Треск за бардачком

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем rusGo, 18 июл 2014.

  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Описываю ситуацию. Пришёл в очередной раз в машину, ключ поворачиваю, лампочки загораются, а стартёр даже не пытается прокручивать. Впоследствии оказалось, что рычаг кпп не встал в положение Р, отчего она и не заводилась, но понял я это не сразу, пытаясь минут 5 безполезно крутить ключ зажигания.

    Так вот, первые 2-3 минуты не происходило вообще ничего. То есть, поворачиваю ключ, и никаких звуков нет. Спустя 3 минуты, когда я в очередной раз повернул ключ, за бардачком что-то весьма сильно затрещало. Это не в положении "запуск" ключа, а при подаче питания на все цепи. Причём, климат отключен, OFF.

    Затем я обнаружил невставший рычаг, довёл его в нужное положение, начал схватывать стартёр, но без толку - теперь она крутила, но схватывать не хотела. Треск был.

    Сбросил на минуту клемму, одел обратно, треск пропал, покрутила немного и завелась достаточно легко. С тех пор (раза 3 заводил) никакого треска более не было.

    Что это было? Могла ли из-за этого не заводиться уже когда заработал стартёр? Я слышал, что где-то в том же месте расположен моторчик заслонки климата, но если был бы виноват он, в моём понимании, он не перестал бы трещать и потом.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так реле иногда трещат при плохом контакте.
     
  3. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Но не возникает же этот плохой контакт одномоментно и не пропадает бесследно! Был бы он плохой, они бы потрескивали иногда
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С чего ты взял ? Опять же, реле стоят именно в районе бардачка, и больше там трещать нечему.
     
    Motokey нравится это.
  5. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ммм, пожалуй, насчёт контакта соглашусь, оно и могло бы быть, хотя очень натяжно, но... релюшки стоят в ногах, а по звуку звук шёл именно из-за бардачка.

    А могла заслонка климата глюкануть из-за танцев вокруг замка зажигания и пытаться закрыть то, что и так закрыто?
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Даже если и могла - то проблема с заводкой тут при чем ?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Когда контакта нет, то его нет. А вот плохой контакт завётся плохим (плавающим) потому, что он то есть то нет. Я, как то лазая по блоке реле, отключал по моему лампочку чего то и получал красивый треск реле.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А когда селектор не в положении Р, какие- то реле блокируются, нет?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Отрабатывает реле блокировки стартера. У меня была когда то на машине акпп :)) теперь на месте селектора охапка проводов с перемкнутыми желтыми проводами- вечный "Р" режим. Иначе стартер не запустится.
     
  10. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Просадка напряжения, старая проводка, глюк в мозгах. Я хз, как устроен алгоритм компа в той или иной ситуации. Может, он ошибочно выдаёт неправильный сигнал
     
  11. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Это оно и было, получается? Но непохоже, вроде - треск не сразу появился после того, как машина отказалась заводиться, и оставался ещё после того, как начал крутить стартёр
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)