Недавно неожиданно для моей нервной системы, мои тормоза на моем турбодиване, неожиданно поплыли. Да, я ехал не в магазин за булкой молока с хлебом, ну а висел на корме у своего другана на оптиме. И вот на очередном интенсивном торможении, я заметил что мой корабль не тормозит, а наметил курс на красивый бампер корейской машинки. Далее встречка, обочина встречки, отбойник на обочине встречки (разьехался возвращение в свой ряд, ну это все так, чтоб читать было интересно. Вопрос в том, почему инженеры не наделили тысячник хорошими тормозами. Да, для атмо может и нормально, но вот для Айры мало. Сделали хороший двигатель, нормальную ходовку, отличный салон, а вот тормоза как из пластилина, ах да, ещё коропка слабая Вот на тазе так тормоза не плывут. Это мысли в слух, поделитесь своими если хотите.
Тормоза на тысячнике полный привет. Прокатись на обычном(200-ти сильном)-поймешь, что на айре они есть)))
Сам недавно менял тормоза: тормозную магистраль, тормозные диски, колодки, супорта… эфект превзошёл все мои ожидания, тормоза стали мягкими, хорошо откликаются на педаль, на 120км/ч проверял, небо и земля по сравнению как было до… короче всё стало гуд! Цена вопроса была примерно 10.000к. ±2,3 тыс. Причина замены: тормозила не равномерно, рывками да и вообще… За любой кипишь, кроме голодовки!!!
Я в свое время спасся следующим образом: разобрал все суппорта, вычистил их металлической щеткой до котовых яиц, смазал все направляющие и только после этого я их почувствовал. ТС, попробуй, дает крайне положительный эффект. Но все равно, для 200-т кобыл и веса тыщщника - слабовато.
Все эти танцы с бубнами - мертвому припарка. У людей есть опыт установки вакуумника от вольво s60 и тормозных машинок других (хз каких, уже далек от 9К) Так вот только после этого тормоза для такой мощности и массы становятся адекватными.
Добро пожаловать в реальный мир. Впрочем, на этом форуме есть люди, которые считают что стоковые тормоза у 9000 есть. Но вероятно, им не доводилось ездить на 9000 с исправным мотором. Решается только заменой передних тормозов на НЕ сток. Замена вакуумника - по желанию. P.S. Впрочем, когда заходишь за 400 сил, 336 на 28 тоже становится мало.
Вакуумник от перегрева не поможет, но ощущения улучшит да и эффективность немного. От перегрева, если сток - перебрать суппорта, поставить новые диски и колодки приличного производителя. Проблема перегрева не уйдёт но.. отодвинется. Они как правило не перегреваются ВНЕЗАПНО, а сначала дают знать о том что процесс пошёл, этот момент надо отслеживать и вовремя прекращать активничать и начинать ехать спокойно дабы дать им остыть. А так макс дело говорит - только увеличение размера.
Меня и что устраивает. Да, я из тех. И из тех, кого задрал флуд про тормоза 9к.юзайте поиск. "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
Ну да, как- то так... Тысячник - отличная машина, но иногда, когда ковыряюсь в нём, закрадывается в голову мысль, что некоторые шведские инженеры стажировались на ВАЗе.
В любом устройстве кто нибудь найдет то, что можно улучшить. При этом, почему то, они могут только говорить, а не исправлять это. В данном случае шведы тупые, сами лимучее ведро итд. Боян. "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
Волга не знаю, знаю Жигули с 80 кмч летит до КАМАЗа метров 10 На тормозах. С исправной штатной системой тормозной
"Волга" с барабанными тормозами довольно динамично оттормаживается, как ни странно, при всём исправном, неизношенном и отрегулированном. Очень капризный автомобиль. Надоело его обслуживать - считай пропал рыдван. "Тысячник", думается, можно возбодрить на благо динамики замедления заменой тормозной жидкости. Чем больше тормозная жидкость впитала атмосферной влаги, тем быстрее ржавеют поршни в суппортах и ниже температура кипения самОй жидкости. Жидкость несжимаема, а газы - пожалуйста. Тормозная жидкость чрезвычайно гидроскопична, а пришедшая в тормозную систему вода вскипает в пар. Многопоршневые тормозные суппорты и тормозные колодки с термоизолирующими пластинами улучшают теплоотвод. Фронтальные воздуховоды, ведущие к тормозным дискам, также спасут положение пробуждающегося пилота.