Только приобрел себе друга и мало знаком с ним. Подскажите, посоветуйте. 1. вентилятор охлаждения с правой стороны по ходу, на малых оборотах как бы вибрация, но не всегда. на больших все ок. штудировал форумы, вроде подходит от ваза и газовский. но все написано на движки 2-х литровых. можно ли мне вкарячить на мой двигатель? 2. педаль газа и тормоза туговатые. после опелей караул. парковал зафиру жены, чуть лобовое не разбил и шейные позвонки не сломал, до того они чувствительные после саабчика. вакуумник, а может и цилиндр стоит под углом к правой стороне. он менян, стоит надпись маркером опель вектра. тросик газа пока не скидывал. но вроде ходит легко. а сам дросель туговат. может на этих движках так и есть? 3. эксплуатация авто-дом 6-00, работа. работа 21-00, дом. общий пробег за день 30км. заметил, что только утром писк стоит от бензонасоса или как у зумера. с наружы слышно, но не долго продолжается. накрывается или как? 4. ходовка. заехал на диагностику, мастера занимаются только ходовкой. вердикт- передняя правая стойка, задняя левая пробивают. рейка подстукивает не значительно, рекомендовал подтянуть. одна шаровая до осени потерпит, а мож и больше. посоветовал с рейкой обратится к соседям. специализируются только по рейкам. стойки хочу реставрировать. есть конторка, вроде отзывы не плохие. но они порекомендоваль не подтягивать рейку, а то засопливит. ваше мнение? 5. вентиляция картерных газов. замену полностью рекомендуете? старый хозяин заливал мобил и стоял таетовский фильтр. заменил на GM 5-30 синтетику и фильтр ман. 6. под капотом обнаружил такую штуку, возле акума и расширительного бочка. что это такое. и почему шланг наружу. Извините что так много вопросов. не люблю когда что то не так.
Привет) Могу сказать что Вазовский вентилятор подходит но прийдется доработать(это на 2,3; думается у тебя такие же пропелеры). Стойки вообще не вижу смысла восстанавливать, ибо выработку внутри цилиндра поршнем никто не отменял. У меня именно по этой причине и был глухой стук на щебенки, По вентиляшке не подскажу. По тормозам, такая же тема все довольно тугое, но торомозит)
Да и с вентилем не затягивай- все будет только усугубляться) Не знаю у меня если смотреть с капота на расширительном бачке то что справа шланг отсутствует) Видел такие бачки вроде с опеля подходят, но там заглушка ставится) Почему город в подписи не указан?)
Спасибо за отклик. город поправил. а какой именно вазовский подходит вент? чтоб не бегать со своим как с образцом. тормоза отрабатывают на ура, но давить чет туговато после опеля
не, с такой не гоняю. 60-120 если только. за город не выезжаю. привязан на работе, автокрановщик. выходных ноль. если только морозы.
погоди погоди. клапан это коробочка под номером 1? а язычек этот где? прокладка и герметик на куда? Евгений, у вас есть опыт с трешками?
Разберешь клапан найдешь язычок.ничего сложного.Прокладки под клапанные крышки.это болезнь.но лечится.
на прошлой неделе поменял соседу правый вентилятор. "70.3730 = "Luzar" LF 0103 (11-ти лопастной на подшипниках). LUZAR LFс 0103" фоток во время установки не делал - спешил очень. диаметр лузара меньше чем оригинал. встаёт без проблем, только сверлом на 8-мь в саабовской рамке раскрываем родные отверстия. вксь крепёж есть в комплекте. от старого отрезал фишку и приделал на лузар. ещё одно НО - лузар вращается по умолчанию вращается в другую сторону, но поскольку фишка всё равно срезается меняется то проблемы в этом никакой. воздух от вентилятора должен дуть в сторону двигателя!!! а не в сторону радиатора. цена вопроса - 1.070р (Кэмп на Симферопольке).
на 3л посложней чем на 2.3. на 2.3 не проблема. на 2.3 я справился один за 50 минут с пережиданием недолгого дождика.