Доброго времени суток, господа! От ваших советов, будет зависеть стану я одним из вас или нет Краткая предыстория: Выбираю себе машинку, в пределах 120000. На данный момент варианта два: http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_e-klass_1986_368132543 http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1992_359964191 Первый смотрел вчера, все отлично: внешний вид, ходовая, двиг. Второе еду смотреть вечером. Сердце разрывается прям. Разные авто, а остановиться не могу ни на чем ( Что можете сказать навскидку о данном СААБе? Суть такова, что я беру его за указанную цену и еще тысяч 30 сразу, на "доведения до ума". Есть ли смысл? Нужны ваши советы, вечером уже еду смотреть. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
По внешнему виду это не ешка, а 201 кузов?Не? Ешка это 124. За эти деньги брать только атмо на маханике.И то и то ведро скорее всего.На диагностику денег не жалей.
Ну, скажу так, что мерс на ведро похож слабо. Пощупал, посмотрел, прокатился, все отлично, хозяин дедушка такой, уж очень его любил, как человека, почти ) СААБ не смотрел, вот через часа 4 поеду. Механику у нас в городе хрен найдешь, тут СААБов то 5 штук всего. Так, что на данный момент, это для меня единственный вариант :( Ждать времени нет, нужно что-то брать. Спасибо за ответ! UPD: Единственный выход, если брать СААБ, то просто больше в него вложить. Ехать в соседние города, не вариант :(
Ездил на таком мерсе, правда на автомате - супер ! Клиренс огого, радиус поворота маленький, маневренный очень. Парковаться очень удобно, ездит приятно. Но маловат, тесноват, староват. Коляску детскую а багажник не запихнуть. Менты постоянно тормозят, два раза номера проверяли, на экспертизу отправляли. Нафик не надо такое щястье. Бери саап, тока чтоп кузов не гнилой.
Вот спасибо за такой ответ! Совершенно соглашусь, что места маловато. До этого восстанавливал (считай ездил) на ГАЗ24, вот после "волжанки", места вообще не хватает ) На кузов обращу особое внимание! Еще раз спасибо!
Мерс брать за 60к и перепродавать дороже через годик-другой, если железо действительно так хорошо сохранилось.
Совершенно верно, это не Е-шка, а бэби-бенц, то есть 190-й. Там даже шильдик на багажнике есть. На вид очень приятный экземпляр. Сааб будет дороже и сложнее в обслуживании, но более комфортным и энерговооруженным. Зад пристально изучите на предмет коррозии. Автомат проверьте основательно и на холодную и на горячую, на месте, на ходу. Если все ок, не проблемнее механики будет.
Я много про это прочел, но все же. Еще раз, пожалуйста. Что сделать в первую очередь и как? Прям двумя словами, если не сложно. А то, как я погляжу, СААБ не ТАЗик, совсем не ТАЗик, а я совсем не механик ) Спасибо за ответ!
На месте - попереключать селектор, обратить внимание на включение D и R, наличие пинков, ударов, задержек во включении. На ходу - как переключаются передачи, нет ли пинков, ударов, пробуксовок. Поиграться селектором стоит как до поездки, так и после.