Chek Engine, не заводится, белый дым из трубы, нету Турбо

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Filipp Filipp, 12 июл 2014.

  1. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    Добрый день!

    Моя вторая тема на форуме и, к сожалению, о грустном...(

    Купил Сааб 9-3, 2.0 Турбо, 210 л/с, автомат, 2004 год, пробег 285 тысяч.

    Машина ухожена, всё Ок.
    Но через неделю загорелся Chek (Engine malfunction в руководстве по эксплуатации). При этом турбина хоть и работает (на приборке стрелка ходит), но ускорения не даёт, срабатывает кик-даун и я, как овощ на 1.4 литра, с рёвом еду чуть быстрее.
    Я на панике в сервис к Саабовцам, компом посмотрели ошибки, диагноз - глючат мозги (что-то типо 4-х ошибок на каждый цилиндр, точно не помню).
    Меня обнулили и со сказанными мне словами "Рано или поздно это может повториться, тогда надо будет заказывать новые мозги" я в печали уехал.
    Сааб тоже ехал, всё ок, да я и не гонял на нём, езжу спокойно, только купил тачку, да и переживаю по ошибкам этим.
    В общем в этот же день у меня опять загорелся Чек...(

    Но на этом всё не остановилось, я продолжал ездить в спокойном режиме (не больше ~2500 оборотов, расход бенза на компе вообще стал показывать 10.2), как через 2 дня Сааб решил больше не заводиться вовсе...
    Стартер крутится, движок не подхватывает. Поддаю газу, движок заводится, но при этом работает не устойчиво, обороты стремятся упасть, а Сааб заглохнуть. При этом из трубы моего Шведа адски херачит белый дым, как буд-то я его углём кормлю) Весь двор в миг завалило дымом! Джеки Чан мигает! Я в ужасе вспомнил как своему зубилу в 19 лет шлифовал ГБЦ, когда прогорела прокладка и в мотор вода шла какая-то. Благо весь этот кумар был не пар, а дым с сильным запахом бензина!
    Я весь на измене опять звоню в сервис, что делать, вызывать эвакуатор или молиться!
    Говорят проверить уверен всех жиж и масла, если всё ок, можно ехать к ним.
    Крещусь и еду, а через пару минут дым валить перестаёт, но чек так и горит!

    В итоге.
    Говорят, что это, действительно, глючат мозги. Летом греются, зимой мёрзнут. Мол у некторых Саабов это случается и никто от этого не застрахован. А я с пробегом 285 тыщ как раз и попал в число этих "фартовых везунчиков". Ездить якобы можно, но повторяться это будет чаще и чаще. Нужно заказывать новые мозги, а стоят они не мало совсем-совсем не мало, да и ждать 2 недели.
    Сервис известный и хорошо себя зарекомендовавший, склонен верить, так как отношение хорошее и отзывы только положительные!

    Вопрос к вам, о знатоки Саабов и всего-всего )
    Быть может кто-то сталкивался с этим?
    Быть может можно что-то сделать ещё?
    А может быть у кого-то есть Шведские новые не нужные мозги? ))

    Заранее спасибо за совет и рекомендации!

    По поиску смотрел, по мозгам ничего нет, по Чеку ничего похожего...

    Хелп ми плиз!
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какие именно ошибки?! Про мозги первый раз слышу, честно. Надо смотреть турбину, дроссель, катушки, свечи. Похоже на то, что закидывает свечи маслом, открути свечи, посмотри на них для начала.
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    умудряется же у нас народ найти сервисы. вопрос не в том, мозги это или масло, а в том, какие ошибки были найдены. если приговор мозгам - ничего не мешает их поменять и посмотреть, изменится ли ситуация. прямо в сервисе.
     
    tatoxa и 1488 нравится это.
  4. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    Привет!
    Сегодня ездил на диагностику, компом посмотрели ещё раз всё в другом месте, ошибки те же:
    P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи...............................
    P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи...............................
    P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи...............................
    P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи...............................
    +
    P0300 - Сбой зажигания
    и ещё пару ошибок уже не относящихся к этой теме.

    Со свечами всё Ок, с остальным похоже тоже.
    Ясно, что где-то или разрыв цепи, будем всё прозванивать и смотреть.
    Или это всё же мозги!
     

    Вложения:

  5. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    Сервисы на самом деле очень хорошие!
    Ошибки выше описал, фото прикладываю!
    Мозгов, к сожалению, в наличии нет, чтоб подключить их и посмотреть пропадут ли эти ошибки...

    Ещё есть подозрение, что машину могли чиповать, причём не очень хорошо и удачно (как бы мне этого не хотелось))
    От чего мозги, не дай бог, и и полетели!
    Вот узнать бы мне как-нибудь чиповалась она или нет.

    На днях буду сдавать авто для более тщательной проверки.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Бензонасос проверяли, меряли давление топлива?!
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну узнать, чиповали или нет можно легко и просто - скачать прошивку и залить стоковую. ну и в питере не мало интеллигентов на саабах ездит - не проблема найти проверочные мозги.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    проблемы форсунок можно было проверить в самом сервисе - скинуть рампу с форсунками и посмотреть, льется ли жижа.

    я негодую.
     
  9. mishgan_au

    mishgan_au Новичок

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва Щелково
    Авто:
    9-3, 2003, АКП 175л.с.
    Автор, у меня произошло все так же как и у тебя. Тачку на холостых колбасит, турба до конца не крутит, валит по началу дым и бензиком несет. До этого случая у меня подглючивали мозги, от них либо троило либо тубра не работала. Со временем переодичность увелисилась. Позвонил с этим букетом в сервис на Остаповский, сказали ищи мозги. У ребят ремонтирусь 2.5 года. в течении недели надо найти мозги....
     
  10. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    На ебэй закажи себе мозг! И не слушай тут флудерастов!
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А в чем проблема в в темку про запчасти загляните, разборщиков обзвоните и найдете мозги на любой вкус и цвет. Ценник примерный от 5000 до 8000. На дорейстаил их валом. Я брал дважды, одни себе рейстайловые за 7000 одни товарищу 2003 года за 5000 проблем нет.Техом их потом пришьете и все.
     
  12. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    Нашёл в итоге мозги? Какие и сколько стоят?
    Мне за 27-30000 новые купить предлагают.

    Про Ебэй и прочие забугорные сайты вообще, кстати, не думал.
    Тачку купил меньше месяца назад и практически спонтанно.
    Ничего о ней не знаю, тем более какие покупать на Ебэе мозги))
    Подскажи, пожалуйста, хотя бы приценюсь.
    И, как понимаю, есть люди, которые там покупали, устанавливали и всё Ок?

    Проблема в моей фобии купить плохие б/ушные мозги, которых хватит на месяц-два...
    Да, ценник в 5-8 тыщ - это не 27-30 штук! Но если их покупать 3-4 раза в год, то лучше походу сразу брать новьё.
    Хотя, могу ошибаться, так как повторюсь, на Саабе меньше месяца езжу, турбовых тачек до этого не было, поэтому и хрен знает что делать.

    Всем спасибо за ответы и рекомендации!
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    [QUOTE="Filipp Filipp, post: 1488045"


    Проблема в моей фобии купить плохие б/ушные мозги, которых хватит на месяц-два...
    Да, ценник в 5-8 тыщ - это не 27-30 штук! Но если их покупать 3-4 раза в год, то лучше походу сразу брать новьё.
    Хотя, могу ошибаться, так как повторюсь, на Саабе меньше месяца езжу, турбовых тачек до этого не было, поэтому и хрен знает что делать.

    [/QUOTE]

    Ну 3-4 раза ты загнул конечно. С надежность этих мозгов есть вопросы. Только вот насколько новые будут надежнее это тоже вопрос. В теории конечно новые надежней. На практике может оказаться наоборот. На мой взгляд место конечно им выбрали "козье", потому и летят периодически.
     
  14. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Сааб-мастер?
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Я брал с америки за 3к с копейками с гарантией.Все отлично работает уже месяца 4-ре гарантия на них полгода
     
  16. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У тебя и катушки работают фиг пойми какие))
    А у парня скорее всего европеец и мозги с Америки не подойдут :)
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    подойдут, если есть лавицелл....нужно вычитать со старого мозга прошивку и залить на америкосовские мозги после erase'a...
     
    ImFamous нравится это.
  18. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    У меня катушки работают великолепно!:)Прогнозист етить тя!
     
    evgenx37 нравится это.
  19. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    Да, у меня европеец - Швед.
     
  20. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    Короче, сегодня мой Сааб очередной раз дал отменную порцию бензинового дыма. Надежду, что не придётся ехать на работу на маршрутке и метро, но в итоге решил больше вообще не заводиться...
    Блин!
    Теперь активно ищу блок управления двигателя.
    Позвонил и написал на большинство разборок, есть разные варианты по б/у от 7-ми до 20-ти (Евроавто) тысяч рублей...
    Буду выбирать, заказывать, ставить и надеяться, что не придётся менять их вновь в ближайшее время!

    Вот, видос снял утром, мож интересно кому будет: http://vimple.ru/c38478c29b4f4df18d9ee787803bc147
    Это, как ни странно, ещё очень-очень мало дыма по сравнением с тем, что он иногда выдавал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)