Наверное поднадоел я вам с вопросами, в личке мне не отвечают, спрошу тут. Как вы считаете оправдан ли переход с B204L на и234L, т.е с 2.0 на 2.3? Ситуация следующая, дербаню свой мотор, сегодня отвез промерить мой 204 блок, как говорят всё в идеале, за исключением не большой выработки на маслонасосе. Головка поведенная немного, дабы не платить за ремонт головы, взял B234L в сборе. Мотор ещё не видел, но на 9000оном пробег 147000. т.е должен быть почти новым. Сначала планировал ставить мотор полностью поменяв навесное и маслонасос, но почитав с гуглом переводчиком англоязычные форумы, понял что мнения разделились, кто говорит что 2.3 не сбалансирован по этому менее надёжен, жрёт больше, при одинаковой турбине едет только с низу лучше, а на верхах даже сваливается раньше. Если судить по маптюну то 3й стейдж так вообще почти рядом 265 bhp / 370 Nm против 270 bhp / 440 Nm. Так почему на вигген 2.3 воткнули, значит все-таки заметна разница в 300 кубиков рабочего объёма. И на сколько будут заметны эти 70 Nm Сразу скажу, что проект бюджетный, хочу ограничится просо чипом на сток железо. По этому нужно опредилится либо ставлю голову на свой блок, либо полность мотор с 9000, второй вариант для меня дешевле, так как не нужно тратится на болты, и прогладку головки блока, если цепочка конечно жива. Спасибо.
Рекомендую прокатиться на нормальном 2,3 и всё встанет на свои места There is no replacement for displacement и всё такое
Я бы с удовольствием, но где бы его найти тут у нас, на форуме 5штук всего, да и те за 1000км, я вот смотрю на ютубе видео SaaBabik, 2.0 не плохо едет, т.е 2.3 на этом же стейдже вообще как глухонемой полетит?
Сколько там с этой машиной Саабабика сделано... И опять же тут вопрос в эластичности - бОльший объём куда приятнее тянет и на низах и на верхах. Двушка внизу вообще никакая. У меня был 2,0 на интересной турбине и первом стейдже. Ехал достойно но 2,3 всё равно приятнее.
А вроде всего полтора граненных стакана и такая разница. Кто технический английский знает, мне в маптюн письмо написать. Нужно указать что это 900NG и трионик 5 соответственно, а мотор стоит 234L, плюс клапан apc 9-5, его же тоже прописывать нужно в прошивке? Форсунки у нас вроде одинаковые должны стоять?
Согласен, момент важнее (ИМХО). Как говорил Энцо Феррари, крутящий момент разгоняет машину, а лошадиные силы помогают её продать. Цитата не точная, но смысл передаёт.
Важнее не "момент " или "мощность" которые по сути одно и то же, а мощностная характеристика мотора по всему диапазону оборотов.
2.3 по моменту интереснее. Только вот совершенно не факт, что купленный мотор по состоянию сильно лучше старого. Надо вскрывать и смотреть, пока не воткнут. Как минимум третий корень и маслонасос.
Мотор вскрывать буду полюбому, масланосос менять на новый однозначно, на моём выработка уже, а крышку ставить мне так и так с моего придётся. Всетаки с таким пробегом, надеюсь что внутрянка будет новой. На моем пробег 230тысяч и мотор как новый, если всё получится с 900отым, свой блок на 9-5 потом воткну.
Разница существенна. 234 - отлично сбалансированный двигатель по надежность/мощь/расход + приличные возможности для тюна. Мой старый 2 литра жрал столько же как сейчас 234, т.к. ездил с гашеткой в пол и мощности не хватало (чип БиСиэР - 210 л.с.). 234, на стоковой аэре хоть как то начал ездить, а на макановской прошивке под Е-85 (катаюсь на бензине) стал элатичен и удобен, подводит старая конструкция акпп - думает, ждет, спасает мануальный режим (там задержки при переключении стабильны и легко прогнозируемые) . Обязательно меняй, но делай все правильно.
Пришел мотор, состояние хорошее. Вкладыши буду менять все, как написал хозяин, последние 2 года до дтп, ездил на масле agip, мотор немного грязьненкий внутри, мой на мобиле по чище будет. Буду собирать по тихоньку. Может конечно я уже заморачиваюсь, но мой мотор пришёл с этой клапанной крышкой А я мечтал об этой Сааб на одни и те же двс разные крышки ставил? или по годам разница?, хочу 2.3-16.
Судя по всему на второй фотке ещё старый мотор, но крышки-то взаимозаменяемы, поставь какую надо... Хотя конечно может мотор и не старый, но коса сильно другая и болты крышки клапанов не торксы ещё. Хоть и стоит митсуха.
Да, путаешь. Старый мотор в данном контексте - это 234 до 94 года. Да и с косыми крышками к слову шли все моторы кроме тех самых первых 202 с каналами смазки пластиковыми поверх распредов, у которых крышка из-за этого прямая.