... пропали. А также подсветка дверей Я так понимаю, они как-то связаны через контакты водительской двери. Вчера заезжал на мойку, и мне влажной тряпкой протёрли дверь по контуру изнутри, после этого всё как раз и пропало. Куда копать? Глюков с проводкой до сего момента не было, она в отличном состоянии. На компе по-прежнему отображается открытие дверей, но не водительской, там что-то с контактами, я даже не залезал
Всё верно! Это он, заменил, тут же всё заработало) правда, там стоял на 25А, почему-то... но и он сгорел. А почему, из-за чего?
А вот это не хорошо- если 25 поставили из за того, что горит 15-шка- есть проблема. Последите за 15-шкой если сгорит- есть проблема по цепи. Сгореть мог потому, что все двери настеж и т.д. Ну в смысле работают все цепи по этому предохранителю
Все цепи - это, получается, салон, двери и ЦЗ. ЦЗ не трогал, на 5 плафонах из 6 стоят светодиоды, плюс один вообще отключен. В общем, это не перегрузка точно) таджик с мойки мокрой тряпкой в районе водительской двери мог напортачить?
Думается мне, что национальная и расовая принадлежность человека с тряпкой не столь важна . Главное что бы человек был хороший! Ну, в принципе, при должном трудолюбии он мог максимально качественно протирать переувлажненной тряпкой и залить выключатели. Маловероятно это- похоже совпадение
Я не про расовость, а лишь исключительно про необдуманность и непрофессионализм действий, сравнение же вызвано сидящем в сознании масс образе таджика, как крайнего непрофессионала и тунеядца, не более того Будем считать, что совпадение... но я бы грешил на воду) мне ещё ни разу не протиралиниши дверей, так что...
Да я, шутки и смеху для так сказать В нишах дверей есть концевики. На них, насколько я помню, есть герметизирующие резинки-видимо годы взяли свое... Юмору для, скажу- мне бы Ваши проблемы. Сегодня замерил компрессию- много думал и пил пиво 14-13-12-10
Там ваще резинки нет))) на единственной из всех 4-х дверей. Я бы молился на отсутствие расхода масла) а то 14 в первом как-то чересчур... К слову, тачка у меня действительно в очень хорошем состоянии, не считая списка из полусотни мелочей, которые создают образ отличного авто и просто приносят эстетическое удовольствие Но вот иногда любит проявить характер. Раз в 3 месяца))) сегодня вот, например, слетел патрубок МАР-сенсора, а я подумал, что коробас в аварийный режим упал, пригорюнился... в общем, напомнил о себе)
Да все они с характером- сволочи Надежда на "залегание" маслосьемных. Посмотрим. Похоже надо переходить в режим КНК. Вариант ПСП не рассматриваем- люблю я бодрого старикашку. Кстати, масла пенсионер не ест и пукает чисто- диета у него
Только водительскую? Я бы в свободное время проинспектировал жгут и колодку (в районе петель которые). Возможно наличие колхозинга в виде скруток или оголённых проводов. Если гофру тряпкой пошевелили хорошо, типа тёрли на совесть, могло коротнуть.