В общем предыстория: на автомобиле установлен чип Хирш на 240 лс. Пробег 167 тыс. Чип с 120 тыс. Недавно решил выбить катализатор, поехал в глушак.ру., поставили пламегаситель с электронной обманкой. На трассе вот заметил, что машина дергать при резком разгоне, например со 120 км. Бензин разный Лукойл 95 и 98 - одно и тоже.. В машине все поменяно что можно. До пламика нормально ехала и не дергала. Вопрос в чем дело? Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
Насос новый, свечи новые, а что катушки? До катализа нормально ехала Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
Я в курсе что такое катушки. С чего им писец пристал?! При плавном разгоне ничего не дергает. Ошибок на Сиде нет, чек не горит. До теха доеду как буду в Москве Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
не в кассу но спрошу а когда резко газ бросаешь а потом резко газуешь дергается, (коробас автомат) но на него не грешу, думается дело в смеси, кто подскажет куда смотреть ?
Нет ошибок не будет техом надо оькрывать раздел считывание данных и смотреть на цилиндры там должны быть показатели сбой зажигания и в том целиндре где катухе хана будет больше всего, удачи!
На своих зазоры уменьшить. Берете щуп 0,8 мм, вставляете его в искровой промежуток и легким постукиванием подгибаете верхний электрод.
1.1мм.Пробывал менять зазор и нихера не прибавилось и не убавилось.Свечи надо вовремя менять ,а не электроды подгибать.
Значит с катушками все было в порядке, потому не убавилось и не прибавилось. У меня родные катушки на 95 тысячах финишировали. Сначала слегка подталкивало, затем все больше, замена свечей не давала результата. Уменьшил зазоры перестало толкать (помогло тысяч на 10 км), затем техом выявили одну катушку, затем другую и за 10 тыс км я их все и поменял. Вот уже 20тыщь на 1,1мм и нет проблем.
Да а теперь еще учитываем, что электронная обманка не только по поводу ката дурит, но и так мозг долбит, ибо она предназначена еще и для более тонкой подстройкой смеси, так же убрав катализатор, мы уменьшаем подпор выхлопа и как следствие при резком нажатии на газ... Надувает он больше чем положено изначально.
Ну для начала найти переменную которая отвечает за использвание второго лямбда зонда, для подстройки топлива, если не найдете оного то посомтрите на переменную, которая отвечает за температуру после которой можно адаптироваться по второму лямбда зонду... потом смотрите условия при которых можно проверять катализатор и поправляете их, после этого тушите ошибку по лямбде... основной код править для проброски статуса окей по лямбде здесь бессмысленно и прородит слишком много вопросовюююю