Порвал гофру... мучаюсь с выбором..

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Dze, 5 май 2008.

  1. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На просёлочной дороге порвал гофру.
    Сааб попёрдывает как девятка с прямотоком, в салоне неприятный гул.
    Вот и думаю теперь: купить целиком трубу от ката до резонатора (~100 евров) или ехать к колхозникам, чтобы старую гофру вырезали, а новую вварили (хз сколько стоит, но наверняка дещевле).
    Рассажите, умные люди: есть ли минусы в колхозном варианте?
    И посоветуйте, если кто знает, хорошие сервисы по выхлопу, plz.
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    У колхозников цена тоже будет близкой или даже более 3т.р., проще купить родную трубу и поставить её.
    Я себе поставил колхоз, т.к. ну очень хотелось, в итоге колхоз встал в 2800, а новая гофра с нормальной трубой - 2500... Делай выводы сам :)
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну вообщем я уже склонился к этому варианту и почти заказал приемную трубу... когда выяснилось, что пердит не из гофры, а откуда-то выше. А гофра после Ивановских проселков осталась потрепанной, но вроде не сифонит.
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да уж лучше наверно не колхозить...
    а если машина новая - так вообще.
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    у меня похожая хрень была
    делал диагностику - сказали скора гофра накроеца
    и как то в один прекрасный день у меня запердело так как быдто ваще без глушака ехал - ну думаю гофра и накрылась - и чеж я идиот под капот сразу не заглянул!?!?!
    оказалось когда на Вавилова мне турбу меняли плохо прикрутили трубу (отвод ОГ на которой лямбда) к турбе
    так дня 3 и ездил
    пердело так как у трахтара Беларусь пускач работает))))
    карочи патом закрутил 3 гайки и все ок стало
    Хорошо что хоть пожар под капотом не устроил, лямбда вся закопченая была))))
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не знаю откуда такие цены взяли(сейчас оригинал трубы с гофрой стоит 6500+2100работа) Не долго думая, сегодня заехал на Ферганскую, фирма АTT, поставили двухслойную гофру за 1350р+2100 работа, говорят на год-два хватит, посмотрим:)
     
  7. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    точно))откуда такие цены??недавно менял гофру на своей.гофра "волкер" обошлась в 1000+сварка по 500 рупий за шов+снять поставить 500=2500.
    обращаю внимание что делал у своих.все сделали.поставили.пердеш ушел но оказалась что и вторая гофра прогорела.итог:одну поменял(которая на повороте от штанов,а которая внизу вдоль кузова бала отрезана и вварена труба т.к. эта гофра уже стоила 1700 она длинней в 2.5 раза)
    отдал за все 3.500.набрав до этого 3 или 4 телефона от 3000 тока начинали со мной разговаривать))причем это были и сервисы и профи по глушакам.
    если прогорела одна то до второй пол года не больше(друзья сказали)так что дерзай.
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    где брал гофру? за штуку? на южном порту?
    там гофра с трубой идет по краям - то что нашел я - 3300 немецкая.
    Каку лучше взять? или купить отдельно гофру вварить?
    http://clip2net.com/page/m0/2765175
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    а интересно зачем вваривать гофру если она с трубой крепится хомутами??
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    В АТТ хорошо работают, мне там весь выхлоп делали, прямоток от турбы, 2 года скоро ему, без нареканий
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)