Электронный модуль управления (ECM)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Nenamerz, 10 июл 2014.

  1. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Доброго времени суток! Решил заняться не работающим климатом, заправил фрион, поменял прокладки, холодный воздух начал дуть, НО! не включается вентилятор кондиционера и соответственно увеличенное давление в системе. Как запустить этот вентилятор не понятно. Он управляется тем самым модулем (ECM) который неизвестно где находится. Кто может сталкивался с этой бедой, куда лезть, что смотреть? Если через реле пустить управление и вентилятор будет включаться вместе с включением компрессора будет толк?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас стоит дополнительный вентилятор перед конденсором или Вы хотите что бы включался основной при запуске кондея?
     
  3. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Дополнительный вентилятор стоит и он не включается. Без него не работает климат
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Дополнительный вентилятор включается параллельно с муфтой компрессора. Реле муфты имеет два силовых контакта- один на муфту, второй на дополнительный вентилятор
     
  5. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    То есть, если я не буду искать реле, а пущу новое реле на управление вентилятором одновременно с включением муфты то нормальная работа вентилятором будет восстановлена?
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Все мои высказывания относятся к 95-му году. Но думаю разницы нет.
     
    Nenamerz нравится это.
  7. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Спасибо
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    От реле идет на муфту и на разьем доп вентилятора.
     

    Вложения:

  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Участок схемы. А высокое давление это какое и при какой температуре?
     

    Вложения:

  10. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    У меня блок другой
     
  11. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Про высокое давление мне сказал мастер, который заправлял кондиционер
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блок может и другой, но принцип должен быть такой же. Если стоит двухскоростной основной вентилятор, то он включится на первую скорость по достижении 18 бар в контуре высокого давления. Прежде всего рекомендую хорошо промыть конденсор и осмотреть целостность ламелей- осыпание недопустимо.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А ECM это блок управления двигателем. Живет в "аквариуме".
     
  14. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Еще вопрос, одновременно с дополнительным должен сразу включаться основной?
     
  15. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Как выяснить скольки скоростной вентилятор стоит. На сколько я знаю он всегда работает с одной и той же скоростью
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На кожухе вентилятора резистор первой скорости
     

    Вложения:

    • DSC020871.JPG
      DSC020871.JPG
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      11
  17. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Нет, такого нет, значит одна скорость?
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если только два провода и больше ничего, значит односкоростной.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет. Дополнительный включается вместе с муфтой компрессора (он параллелен с ней).
    Основной включает EDU (ботовой мозжичек) и датчик высокого давления в контуре.
     
  20. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Климат побежден!! Итог: все работает почти так как оно и должно работать, плюс куча новых проводов под капотом. Реле отвечающее за нормальную работу вентилятора так и не найдено ввиду вмешательства Кулибиных до меня. Пришлось пустить новое реле на дополнительный вентилятор, управление плюсом при включением компрессора. Благодаря второму реле и волговской термопаре восстановил нормальную работу основного вентилятора. Запараллелил с помощью диода включение основного вентилятора при включении компрессора, в остальное время он вентилятор работает в штатном режиме. Климат дует, в салоне холодно/тепло, доволен как слон))) Спасибо огромное Motokey за помощь!!
     
  21. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Поздравляю! Вполне рабочий вариант. Диод по току с запасом должен быть.
     
  22. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Пустил через толстые провода с большим диодом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)