всем привет[ПИТЕР]

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем iljasok, 7 июл 2014.

  1. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    всем привет. я с питера. недавно стал обладателем сааб 9-5 (9600 ) мотор 2.3 Т, пока нравится, но есть конечно и минусы.
     
  2. inalex98

    inalex98 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СПб
    Авто:
    нэт
    превед и поздры!
    что есть 9600 и т маленькая или большая? давай фотге...
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Привет.
    9600 - это обозначение шасси из EPC
    2,3T турбина высокого давления или t - низкого
    P.S. Ничего что привет из [Москвы]?
     
  4. inalex98

    inalex98 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СПб
    Авто:
    нэт
    Demon
    в профиле 2,3t , в посте 2,3T . про шасси в курсе, но к названию модели отношения не имеет..
    пы.сы. это я ТС вопрос задал..а не местным знатокам..
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    inalex98
    Это я тоже заметил. Может у ТС "Caps Lock" включается автоматически, как в названии темы :))
     
  6. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    на самом деле просто один раз написал т а потом Т , никакой цели не преследуюя... фото выложу, в данный момент авто без морды, так как въехал в косулю недавно ))). процесс сборки идет, повреждения минимальны, фара бампер крыло...
     
  7. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    вообще конечно не в нужном топике, но мой сааб до меня уже получал удары (заметил после того как снял бампер и фару), но тем не менее, турба пока не ссыт, проблема только в текужем маслянном радиатьоре. вот назревают мысли срезать его и подвесить на гидравлических шлангах, либо увести куда нить в крыло
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И что, он от этого течь перестанет ?
     
  9. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    сори я неправильно выразился, течем именно стык трубки и радиатора, вот я и подумал тупо заменить его на другой более менее удобно расположенный, ведь по идее получается если удар приходится в морду , то первым делом масло с ридиатора вытекает и далее следует клин
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Резиновые колечки заменить, да и все.
    https://ys3.se/catalogue/node/2002/2346/

    Уберешь его со свободной продувки - ухудшишь охлаждение и без того запредельно нагретого масла.
     
  11. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    спасибо за советы. я подозревал что там уплотнение изношено, но надумывал его перенести в более удобное место...тогда так и сделаю , заменю уплотнение. остался еще один вопрос, подскажите пожалуйста какое масло туда лить в мотор, синтетику или полусинтетику ???
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Только синтетику. И ключевое - знать, что с давлением масла. Штатная лампочка для панели сообщит только о том, что мотору пора в помойку. Причем сообщит постфактум.
     
  13. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    а вот еще почму в этих каталогах нету ремня ГРМ ?
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Потому что у 235 мотора цепной привод ГРМ. Собственно, там две цепи - одна на ГРМ, вторая на балансирные валы.

    ГРМ:
    https://ys3.se/catalogue/node/2005/2224/

    Балансиры:
    https://ys3.se/catalogue/node/2005/2226/
     
  15. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    вопросов больше нету. спасибо огромное . переключаюсь на форум
     
  16. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    фото выложу сегодня
     
  17. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    ну а как узнать давление масла не имея никакого прибора в приборке. если не стукнул или не гремит значит пока нормально все
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Поставить манометр. В штатное отверстие ставится разветвитель от ТАЗа (резьба 14 на 1.5), в одно отверстие шттаный датчик, в другое - что душе угодно.
    Ну или как вы сказали, ждать пока не разнесет. Каждому свое.
     
  19. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    манометр в штатное отверстие куда ? какое ?
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Отверстие в блоке, где стоит штатный датчик давления масла на лампочку. Смотрит в сторону моторного щита. Резьба в нем - 14 на 1,5, как и на ВАЗе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)