Хорошо что данная ситуация сложилась не со мной, но с моим близким человеком-отцом! Суть такова: отец убедившись в безопасности маневра, начал выполнять поворот с главной на второстепенную дорогу, отчетливо видел в 200-250,метрах мотик и когда почти завершил маневр- получил удар. Итог правая половина авто под замену, за исключением одного крыла. По правилам батя виноват, но повреждения авто свидетельствуют о скорости моцика. Фото и схему ДТП приложу. Водитель моцика затребовал 300к и уверен что прав, по правилам так-то оно так, но по человечески...сам летел мотик похоронил и машину отцу-пенсионеру, на которую он копил...сработали подушка в сиденье и шторка. Как быть!?!?
Да я сам юрист-следователь по экономически преступлениям, своих напряг, гаеров тоже, просто мало ли кто сталкивался, не дай БОГ конечно!
Ага, при утверждении, что скорость была 60 как и положено в населенном пункте. Да в добавок еще не было тормозного пути вовсе.
Там есть какие-то изгибы дороги из-за которых твой отец мог не видеть байк? Просто я к тому, что трассологическая экспертиза должна установить скорость и если рельеф местности такой, что не было технической возможности увидеть летящий байк, то можно попробовать завиноватить его... но если твой отец видел байк и все равно начал маневр, то ниче не сделаешь, тем более если написал в объяснительной об этом.
Кстати хорошо, что у байка не было тормозного пути - можно на обоюдку вытянуть, по 10.1 он должен был тормозить в любом случае, тем более если его скорость была 60(как он утверждает ахахаха), а видел машину за 200+м.
а помнишь Матадор о каком-то пункте (10.1 чтоли) писал? типа надо сделать всё возможное чтобы избежать Дтп ,если это в твоих силах...
"Все возможное" - время остановить или законы ньютона отменить?) Проще говоря, видишь опасность = тормози в пол.
В этом то и казуистика нашего права:-/ на стадии административки экспертизу не проводят, а так как мотоциклист лезет в зал...пу и хочет судится/300к надо раскошелится на экспертизу, да еще я в отъезде и решаю все вопросы по мобиле....
Терпела сказал семейному адвокату, что у него есть запись, но никому ее не показывал, как и не показывал своей страховки и давать объяснение, т.к. Его скорая увезла. Я пробил - страховки у него нет. А я нашел уже "свидетелей" которые подтвердят, что скорость была не 60. В группу разбора не явились, сославшись, что лежат в больнице, их там не было.
Объяснение всегда можно отредактировать. Каюсь, но тут придется пользоваться служебным положением. Я бате верю больше, чем этому черту на мотик.
У тебя дело наверно так и останется административным, перелом мизинца это легкий вред, а колено скорее всего средний)) Не думаю, что кто-то неожиданно станет тяжелым, хотя если мот найдёт у себя какой-то диагноз по ЧМТ, то может и на уголовку выйти, если докажет связь с аварией. Так сказать повышение ставок - для него ситуация более безопасная все-таки. Зачем тебе сейчас на экспертизу какую-то раскошеливаться, ты считаешь правым себя, мот себя, какое бы ни выдало решение группа разбора, все равно оспаривать в суде будете или вы или мот, а назначенная экспертиза по решению суда будет иметь куда больший вес, чем сделанная до в рамках разбора. По крайней мере в случае независимой оценки ущерба точно, про трассологическую надо узнавать, её наверно делает строго ограниченный круг контор, поэтому может и прокатит. Но в любом случае не понимаю смысла делать её до суда, не взвалить ни на кого же будет стоимость... Терпила может запись в любой момент выкатить, просто будет назначена доп.экспертиза её подлинности(опять же по суду), так что пока не увидите можно не париться. Номер страховки должны были менты вписать в протокол, поэтому если она не была оформлена на момент дтп, значит можно качать терпилу - если решит оформить задним числом то тем более 159й попугать можно))) Свидетелей, особенно по скорости можно не искать - адвокат их быстро выбьет простыми вопросами кто в чем был одет и какая была погода )) Ну а скорость тем более человек зафиксировать не может, скок раз было что бабки орут "летел за 120", а экспертиза устанавливала скорость в 70 км/ч)) суд просто не прислушается, а наличие "лже" будет не в вашу пользу чисто по-человечески ИМХО Из-за плевого ДТП подводить людей под подлог это хорошее положение нужно иметь, а, главное, нафиг тебе это надо, тяни на обоюдку и все - мот за свои деньги сам чинится и лечится. Мое ИМХО если отбросить эмоции, тяни совершенно формально на обоюдку это дело, а то ты сейчас навертишь такого, что можешь и сам попасть и людей подставить. Если посмотреть со стороны - батя твой не прав, что перед мотом поворачивать стал - низко летящие мотоциклы все-таки надо пропускать, а мот в том что ехал слишком быстро для нерегулируемого перекрестка двухполосных дорог. Смотри сам, но реально подумай стоит ли игра свеч, если мот был бы тяжелый или 200й, тогда другое дело, а тут просто выясняете за чей счет железки и гипс.