Машинка Аеро 2001г.в м-кпп Ребята подскажите, может кто сталкивался с таким интересным приколом от сааба. Дела обстоят вот в чём. Надувает только до середине желтой зоны, дальше дуть на отказ не хочет, отсоединяем шлангу R от АПС-ки и наддув пошёл с заходом на красную на 1-2 мм. Про то что не додувает грешу на забитую систему абсорбера. При отсоединение R дует как положено, но при агрессивной езде так с минуты 2-ве, наддув пропадает дует только до желтой даже не заходит на неё, не глушим мотор снимаем с АПС-ки шлангу W, таким образом шток веста закрытый должен дуть по максимуму, а наддув всеровно дует только до желтой. Пропадает только если заглушить мотор и заново завести, и всё снова дует как положено. И такой ещё вопрос читал что у аеро есть кик-даун на 20 секунд.( как он срабатывает и где он находиться?)
Aero B235R достигает 1,4 бар. Мощность возрастает до 250 л.с. Для этого инженерами Saab турбокомпрессор Garrett был заменен на Mitsubishi, но это не главное. А самым важным является крутящий момент, что поднялся до 350 Нм в диапазоне 1900—4000 об/мин. В автомобилях с автоматической коробкой передач пожалели трансмиссию и снизили крутящий момент до 330 Нм. Для машин с механической КПП ввели Overboost, что на время увеличивает давление наддува и крутящий момент до 370 Нм. Как срабатывает овербуст? (механически как кик-даун или электронно)
Да что 1.4 нету то понятно сааб немного преувеличил где то 1.1 если есть то хорошо=) Просто интересно как проверить срабатывает овебуст или нет-) А то что почистить их не буду замарачиваться там всё ещё за 260 тис. родное стоит абсорберу труба, сделаю как на 9000 аеро просто от корбы шлангу на прямую в апс и проблем нету.( абсорбер как я понял что бы беречь атмосферу, ну будет беречь вместе с вырезанными катами=)
А вот с пропаданием наддува не могу понять в чём причина, глушиш заводишь и опять всё норм на некоторое время.
Там не надо ничего чистить. Там у тебя стоят обратные клапана(в одну сторону дуются). А сейчас, видимо, какой-то из них начал дуться в две. Менять надо пробитый.
Клапана я те проверял дуються они как положено, АПС клапан новый купил походу с самим абсорбером что то.
опенсид есть? ошибки позырь (могут не зажигать чек) со скинутым W должно передувать прилично, мож вестгейт помирает (или сама калитка в турбе) проверить базовое давление вестгейта - должно быть 0.4-0.6 (точно не помню сколько на айре)
У меня 1.7-1.9 бара загуливало ,но благо прибор стоит и я в такие рамки авто не загонял.Хотя бодрячком ехал пипец!При 0.65 бара регулировки клапана задувает 1.0 бар. ,а то и больше .
Сам адсорбер ни при чём, эта магистраль управляется двумя механическими клапанами и одним электрическим. Проверь работу всей системы может электроклапан мозг пудрит. Часто бывает когда клапана холодные всё в норме, как нагреется начинает хандрить, это относится к клапану ,который стоит между крышкой головы и дросселем. Попробуй и эти клапана нагретые проверить, хотя там такого нагрева нет. А опрессовку делал?
да чек горит, у нас немного людей знающих сааб, потому позырить ошибки не получается. Да оно и передувает прилично аж до отсечки по бензу, даже с насосом вальбро 255, стрелка уходит далеко за красную зону на бусте.( разгон конечна страшный, 3 передача и горит трешен=))), В чём прикол наддув идёт но потом потом отсикает электроника, даже со скинутым вестом только в зелёной гуляет пока не заглушил потом заново всё прёт но не долго и такой прикол постоянно. Вест смотрели нечего ничего не повисает(калитка работает чётко), по турбине тоже всё чётко не люфтов ничего нету.
Сама система там нечего не снимал ни клапана ни чего всё запрессовано, в пластиковые трубки клапана методом продува проверяли всё дуеться как надо. Как проверить электроклапан может он подвисает? Снимаю с АПС шлангу R всё дует как положено по бусту заходит на 1-2 мм на красную, но не долго, потом идёт как электронная отсечка пропадает наддув пока не заглушиш машину, заводиш и полёт снова нормальный. А чтоб с абсорером голову не ломать я сделал как на 9000 просто шлангочку от кобры провёл к АПС на R. (может ли что то не хорошего быть машине из за этого?) Извините конечно ребята за дурацкие немного вопросы но у нас 9-5 в городе штуки 3 и мой 1 аеро, проверяем методом втыка всё от 9000 аеро(кента)=)
Машинка просто попалась немного прикатанная, чудаки ездили 2 года и не знали что он вобще должен до красной задувать, дул в середину желтой и я так год проездил=) Потому турбинка и движок хоть сохранились целые. А сааб берут только те каму нравиться с ним мозги немного трах*ть=) До этого был атмосферник 9000, 2 года отездил кроме расходников нечего не сыпалось, хоть и старенький был 93 года. Я был 2рой хозяин пробег родной 200т. по кузову сколочки от камушков на капоте а так в родной краске был и даже намёков небыло где то на ржавчинку=))
Если у тебя горит чек, значит электроника ограничивает надув. Не надо лезть ни в какие дебри, с начало надо прочитать ошибку из-за которой горит чек, устранить проблему ,а дальше уже остальное. Скорее всего когда чек уйдет, то и проблемы с надувом уйдут. Чек можно прочитать разными сканерами, едь туда,где опели ремонтируют, их программами Сааб читается.