Всем привет. Рассказываю предысторию: Перед продажей предыдущий хозяин сделал капиталку у ОД в Краснодаре ( ценник 220р - По списку ему поменяли наверное "все" в моторе кроме блока ) и продал мне машину. После я проехал 40т. На днях потек радиатор, думаю ну ладно- поменял и стал наблюдать. Итог давят газы в систему охлаждения. Вчера сняли ГБЦ и оху-ли все, а я еще больше (для тех кто в теме один распредвал закручен только черными болтами, а другой обычными :mad Т.е один распред вал смазывался святым духом (парами масла). Пид-сы одним словом. Когда откручивали ГБЦ мастера сказали что она была не дотянуто и поэтому ее повело чуток. Завтра жду ГБЦ со шлифовки и надеюсь всу будет хорошо. Вопрос к общественности - откуда берутся такие распи-яи.
Ответ : работодатель очень таких рас-в любит, им з/ плату можно маленькую платить, а все что у Вас сломалось- ваши проблемы, попробуйте докажите что виноват слесарь, а не Вы.
Возникает мысль, что это сделано специально. Я бы понял, если бы этот дебил вкрутил болты произвольно, а тут прослеживается закономерность один одними болтами, другой другими
Что под рукой было , то и прикрутили. Мой знакомый работал у одного крупного ОД, так там мастер смены для слесарей на бумажке пишет в какой последовательности разбирать и собирать машину, что менять, что нет- до 3-х листов доходит ( причем на каждый автомобиль ). Вы что никогда не были в зоне ремонта ?
Гарантию то дали, но ему, а не мне. Да тем более 2 года уже прошло и 40000 пробежал, и как доказатьpa:. Можно конечно позвонить и сказать что о них думаю:b:, а толку...:mad:
а вот тут человек бодается с ММ. Врядли у него выйдет чего... но процесс идет уже в суде и точно такие жеработники, которым пой-ух до того, насколько потом прилипнет клиент
руки отрезать!!!тому кто капиталил движек.40тыс при нармальной эксплатации считай не ездила.вот твари и совесть ведь не мучаит их!!!
Пипец. Привезли бошку со шлифовки - перекос 0,15мм. Мастерара сказали что много. Жесть - с кривой бошкой ездил 2 года. Поднял счет на капиталку, а там только шлифовка калена, они даже Гбц проверить не удосужились .:b: :
Дааааааа...Хорошего мастера найти большая проблема,а хороший сервис проблема еще больше.Про честь и совесть стараюсь не говорить.Ответ:вникать в проблему самому или искать свой сервис.
Всем привет. Движку собрали, вроде все хорошо, но появилось одно но,,, Когда завожу с утра на холодную все нормально, пока обороты не опустятся до нормы. Потом движка начинает как бы дергаться, похоже на пропуски зажигания. Когда прогреется дерганья почти не заметно, но когда на D и медленно отпускаю тормоз то чуствую. Чек не горит. Кассету на запасную поменял ни чего не поменялось. Теха нет, другая диагностика ни чего не находит. Подскажите куда копать.
возможно подушки, 3 по двигателю и 2 снизу (исли их можно подушками назвать, судя по конструкции и ценнику) а диллера надо за ЖОПУ брать
Однозначно нет. Подушки целые, с/б подрамника менял в том году. Да и не было дерганья до снятия ГБЦ. В том то и дело что вибрация не постоянная а похожа на пропуски зажигания (хотя стрелка на тахометре стоит не подвижно)
Мне тоже шлифовали ГБЦ после перегрева! После сборки движка , двигатель начал после прогрева на холостых детонировать слегка! Кассету и свечи поставил новые - рабочие! Диагностика через OpCoM показывает Ошибки PO300 P0302 P0304 иногда бывает P0301! Падушки целые у двигателя! Датчик Масс. расх. возд. отключал - эффекта не дало! Вообщем ошибки гуляют по целиндрам! Слесарь знакомый по иномаркам сказал одну интересную вещь, что детон может быть и от шлифовки ГБЦ ! Зазоры якобы уже не те между ГБЦ и блоком и ЭБУ глючит теперь! Так ли это всё???
Как первый день в России... Я вообще ещё в жизни не встречал нормальных сервисов. А про крупные и солидные такого наслушался... Чур, нафиг, я почти всё сам делаю, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Болты, говорите..? Как такой расклад: сервис с отличной репутацией и новейшим оборудованием закатывает 9-5 для замены свечей. Три свечи крошатся. Всё равно выкручиваются и крошка фарфоровая обильно сыпется в цилиндры. Чтобы её удалить мастера после короткого совещания решают "продуть" всё стартером и выгнать крошку в трубу. После стартера всё благополучно попадает прямо в турбину, раздаётся смачный голубой "пых" и сервис наполняется сочным облаком дыма.. Продолжать?