Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что этот автомобиль обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму. В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути. Конкуенты : Audi Q7 , saab 94::::
А про конкурентов, неужели 94 и ку7 - конкуренты? А про Кугу,скажу, да напоминает, а ещё она оооочень много чего напоминает. Про 190км.ч. - поедет и раздатку каждую тысячу км менять?
)))Это сейчас она выглядит так, а когда пойдёт в производство - будет "десятка" на больших колёсах)))
Нет дружище, не в позапрошлом веке живем,какая "десятка",что ты??? Теперь это называется "Priora")))) Незнаю почему, но с появлением лады приоры, почти ушло из лексикона слово "приоритет".
да ладна куга...раздутая ока какая-то, морда от калины вроде ваще, малюсенькие эти фары-жуткие... автоваз нынче в тяжёлом положении, проект volga siber вроде закрыт, наверное это никогда не увидит свет...
ЕСЛИ ЭТО ЧУДО ВСЁ ТАКИ ПОЯВИТСЯ то хоть будет на машину похоже,но все комплектующие говно а значит и эта LADA большое говно как и вся LADA
эти уроды убивают единственный наш завод которые делает по сути народный авто, т.е. доступные в обслуживании и недорогие машины. Французов гнать ссаными тряпками и менять производтсвенную программу. До сих пор не понимаю нахрен вкладываться в разработку никому не нужных проектов, вместо того чтобы делать какой нить гибрид скажем приоры и фиата добло, который будет гораздо более востребован на рынке в силу низкой стоимости и офигенной ремонтопригодности.
мож ещё бабок вбухают бюджетных...народу налоги повысят и увидим это чудо не только на стенде... а внутри там как в уазике 60х годов или есть изменения?или салона пока вообще нет?
ИМХО убив автоваз всем станет только лучше, будут делать Логан, который как ни крути, хоть и урод но лучше приоры. Да и убивать тут как то не очень уместно, завод был рожден мертвым. С момента его появления Нива:dash1: явлеется его единственной собственной разработкой. То что увольняют 30 000 человек это нормальный ход, иначе завод никогда не перестанет быть убыточным, еще бы если они там содержат еще футбольную команду, детские сады, и чуть ли не балетную школу. Ну и в целом проблема в том то что никто толком не хочет решать проблему. ни государство ни управление автоваза, государство не напрягает вбухивать туда миллиарды которые они собирают на воровскомecret: транспортном налоге, а управлению нет дела до того что 50% производства идет на местный черный рынок.
Эта веща к сожалнию, или к счастью не пойдёт в серию, ваз отказался вроде от своих идей, и будут штамповать дальше, калины, приоры, логаны))) и подобный бред) а мы будем любить и покупать SAAB))) :
это рестайлинговый Кашкай, он же Куга. если вазовцы подвеску ему поменяли - непонятно зачем менять шило на мыло.
Как говорили в топ гире про жигули "Русские заменили дисковые тормоза на аллюминниевые барабанные, которые тормозят как сыр по скороводе, итому подобное", так жерешили наверно сделать и ладу кросс)):