Всем привет! С прошедшим праздником! Ребята, подскажите пожалуйста, так намучились с этим Saabom сестренки. В общем машина Saab 9-5, 1998 года выпуска, 2.3 T. Началось все с того, что очень сильно начало жрать масло, перебрали весь движок, толку почти нуль. Потом сдохла турбина. Потом слетал ремень без конца. Ну это все в прошлом. Но теперь опять машина не заводится. Оказалось, что сломана катушка зажигания, стоит она конечно же очень дорого. Подскажите пожалуйста, можно ли переделать от другой машины эту катушку или другие какие нибудь варианты? Уже столько вложили в эту машину, сил больше нет. Хочется быстрее продать и забыть как страшный сон. Попался вот такой saab((
Кассета и у меня умерла. Поставил новую оригинал. Перед этим купил Б/У оказалась плохая, благо человек был честный и деньги вернул. Так что лучше новую. А вы из какого города ? (В мобильной версии сайта подпись не виду) ато можно попробовать проверить в кассете ли дело, поставив с исправен ой машины.
Машина не моя, сестренки, она сама там ездила, и общалась с СТОшниками. Изначально машина не заводилась, искры нету. Один СТОшник, который проверенный, он там все посмотрел, я думал, может бензин не поступает, ну т.е. с бензонасосом что-то или со стартером проблемы, а тут он сказал, что искры нет, скорее всего модуль полетел. Сказал, чтоб обратился к электрику. Поехала она к электрику, и он подтвердил, что это катушка. Сказал, что можно переделать, от какой-то Toyot`ы взять. Не знаю, рисковать или нет.
Искры нет и насос не качает это Дпкв скорей всего.Датчик положения коленчатого вала .Противная штука ,может и работать сцуко, но не корректно!
Чек не горит вроде, а обороты поднимаются, стрелка приподнимается как в обычном режиме, и стартер крутит, но искры нет. СТОшник проверил, везде искра есть, а до зажигания не доходит.