Добрый вечер форумчане. Итак, я задумал сам поменять дроссель на 9-5, подскажите мне пожалуйста какой инструмент нужен и порядок действий. буду очень признателен...
метода для чайников, сам таким являюсь) наклей на все трубки подходящие к дросселю разноцветные бумажки маркеры, сфоткай все это с разных ракурсов, только потом разбирай, не забудь две прокладки поменять, в виде колечек, снизу и сверху)
адская проблема 4 трубки отсоединить и поставить на место. А для съёма нужна одна головка на 10 и мелкая отвёртка для отковыривания защёлки на соленоиде Лимпхоум. Ну ещё пассатижи, ключ на 13 для откручивания трубы от головы и головка на 7 для хомута.
конечно адская, тут тема есть, человек из за контргайки рулевой наконечник открутить не может, а ты говоришь...
Проканать могут вместе с подсосом воздуха.На герметик собери со старой резинкой.(не маж герметик как масло на батон ,пройди по поверхности резинки не мног.)
Вот ты Андрон полюбляешь герметик с силиконом))). ТС из Москвы. Ему прокладки найти 15 минут. Герметик должен быть там,где должен быть.
Антифриз надо еще либо частично слить, либо передавить шланги на дроссель. Я сливал литра 2-3. Поменял дроссель за 30 минут. Ничего сложного. Не забудьте все трубки обратно правильно подключить. Прокладку купить забыл а в комплекте с дросселем не было. Решил с заменой турбины совместить замену прокладки. Пока так езжу, вроде не сосет.
Два хирургических зажима и сливать не надо!Прокладка зло герметик надёжнее и нам100% уверен что не сосёт.имхо
Я снимал, на холодной машине, антифриз не потек, может это не хорошо, надо скинуть посмотреть идет он там вообще.
дроссель или прокладка? на 98 году прокладка круглая в виде кольца, на 2004 кольцо с прямоугольным аппендиксом. Дроссель от 2004 на 98 подойдет, надо только будет сделать переходник с какого то одного толстого шланга на тонкий.