вчера вечером ни с того ни с сего заскрипела педаль сцепления...полил немного wd-шки на пружину и шарниры, не спасло...проблема в тросике?!
С таким не сталкивался честно говоря... Мне видятся три варианта: пружина, циллиндр или сам педальный блок. Скрипит сама педаль или под капотом?
+9к к Денис - силиконовой смазкой на пружину я себе скрип убирал. Особенно на зажим 6 и направляющую пружины 9:
Какой нафиг тросик??? Ты же сам говорил про цилиндр сцепления! Это же не восьмерка. Гидравлика тута. Насколько я понял, мама на данный момент доломала у тебя сцепление. Вопрос первый: жижа ушла? В зависимости от ответа будет вопрос второй.
Если у тебя действительно цилиндр отвалился, как ты говоришь, то меняется он элементарно (5 минут максимум). У меня такая же фигня была - сломал когда со всей дури по педали хлопнул. Там два болта его крепят, вот это ухо скорее всего отломилось от цилиндра (см. рисунок, там оно хорошо видно), апосля чего шток перекосило. Если нет возможности купить другой, то придется давать ремонта этому. Как вариант - разобрать, приварить ухо и собрать назад. Но это при условии, что внутренности целы (а с ними как правило ничего не происходит). Если нет, то продаются ремкомплекты (вариант сэкономить немного). Перед заменой приготовь чем заткнуть шланги (подходящий болт, обструганная деревяшка) и подложи тряпку под них. И DOT4 тормозуху купи долить и прокачать.
Вот это ухо, оно в большинстве случаев отламывается от блока педалей. По моему опыту гдет 10-15 блоков педалей против того что про отломанное от цилиндра в первый раз слышу. Если всёж цилиндр, то аккуратно варить надо чтоб зеркало при сварке не испортить. Внутренности цилиндра как ни печально тоже не бессмертны, особенно если неоригинал.
Да, ты прав, в большинстве случаев отламывается от блока педалей. Тогда там проще, снимаешь узел, смело варишь и назад ставишь.
У тоже скрип принажатии на педаль..когда отпускаешь не скрипит..скрип в салоне происходит...получаеться мазать пружину 10?т.к. с авто еще не знаком близко..пружина 10 из салона доступна?
Если взять педальный узел в руки и присмотреться, там везде стоят фторопластовые втулки (сопряжения), они изнашиваются (сьедаются) и идет трение металл по металлу. Меняешь втулки и все ГУД!
у меня уже не чего не берет, и летолом все куда дотянулся промазал, скрипит и скрипит :(, так и езжу.