скрип педали сцепления

Discussion in 'Трансмиссия' started by E_12, Mar 25, 2009.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Joined:
    Mar 14, 2009
    Messages:
    637
    Likes Received:
    4
    Location:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    вчера вечером ни с того ни с сего заскрипела педаль сцепления...полил немного wd-шки на пружину и шарниры, не спасло...проблема в тросике?!
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня решилось силиконовой смазкой..
    п.с. а разве ведешка смазку не съедает?
     
  3. E_12

    E_12 Пользователь

    Joined:
    Mar 14, 2009
    Messages:
    637
    Likes Received:
    4
    Location:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    а ты её на пружину лил?!
     
  4. E_12

    E_12 Пользователь

    Joined:
    Mar 14, 2009
    Messages:
    637
    Likes Received:
    4
    Location:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    по морозу всё работает отлично, как отогревается начинает разговаривать...
    help!
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Joined:
    Sep 22, 2008
    Messages:
    1,786
    Likes Received:
    10
    Location:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    С таким не сталкивался честно говоря... Мне видятся три варианта: пружина, циллиндр или сам педальный блок. Скрипит сама педаль или под капотом?
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Joined:
    Oct 29, 2008
    Messages:
    7,499
    Likes Received:
    86
    Location:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9к к Денис - силиконовой смазкой на пружину я себе скрип убирал.
    Особенно на зажим 6 и направляющую пружины 9:
    [​IMG]
     
  7. E_12

    E_12 Пользователь

    Joined:
    Mar 14, 2009
    Messages:
    637
    Likes Received:
    4
    Location:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    сама педаль да...
    а в цилиндре может что-нить скрипеть так?!
     
    Last edited: Mar 26, 2009
  8. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Joined:
    Mar 11, 2009
    Messages:
    1,255
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Какой нафиг тросик??? Ты же сам говорил про цилиндр сцепления! Это же не восьмерка. Гидравлика тута. Насколько я понял, мама на данный момент доломала у тебя сцепление. Вопрос первый: жижа ушла? В зависимости от ответа будет вопрос второй.
     
  9. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Joined:
    Mar 11, 2009
    Messages:
    1,255
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Если у тебя действительно цилиндр отвалился, как ты говоришь, то меняется он элементарно (5 минут максимум). У меня такая же фигня была - сломал когда со всей дури по педали хлопнул. Там два болта его крепят, вот это ухо скорее всего отломилось от цилиндра (см. рисунок, там оно хорошо видно), апосля чего шток перекосило. Если нет возможности купить другой, то придется давать ремонта этому. Как вариант - разобрать, приварить ухо и собрать назад. Но это при условии, что внутренности целы (а с ними как правило ничего не происходит). Если нет, то продаются ремкомплекты (вариант сэкономить немного). Перед заменой приготовь чем заткнуть шланги (подходящий болт, обструганная деревяшка) и подложи тряпку под них. И DOT4 тормозуху купи долить и прокачать.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вот это ухо, оно в большинстве случаев отламывается от блока педалей. По моему опыту гдет 10-15 блоков педалей против того что про отломанное от цилиндра в первый раз слышу. Если всёж цилиндр, то аккуратно варить надо чтоб зеркало при сварке не испортить.
    Внутренности цилиндра как ни печально тоже не бессмертны, особенно если неоригинал.
     
  11. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Joined:
    Mar 11, 2009
    Messages:
    1,255
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Да, ты прав, в большинстве случаев отламывается от блока педалей. Тогда там проще, снимаешь узел, смело варишь и назад ставишь.
     
  12. E_12

    E_12 Пользователь

    Joined:
    Mar 14, 2009
    Messages:
    637
    Likes Received:
    4
    Location:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    кронштейн!именно это ухо!!!он и скрипел видимо...
     
  13. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Joined:
    Mar 11, 2009
    Messages:
    1,255
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Так ты починил или нет? А то что-то не понятно.
     
  14. E_12

    E_12 Пользователь

    Joined:
    Mar 14, 2009
    Messages:
    637
    Likes Received:
    4
    Location:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    да, заварили, поставили назад, взяли денег...сам бы вряд ли...
     
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    У тоже скрип принажатии на педаль..когда отпускаешь не скрипит..скрип в салоне происходит...получаеться мазать пружину 10?т.к. с авто еще не знаком близко..пружина 10 из салона доступна?
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Joined:
    Jul 22, 2009
    Messages:
    936
    Likes Received:
    2
    Location:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Там всё очень близко и просто...Только на полу в водитеьских ногах лежать ооочень уж не удобно:good:
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Joined:
    Jul 11, 2009
    Messages:
    1,264
    Likes Received:
    8
    Location:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    ага доступна и можно не силиконовой ,а литиевои или керамической из баллончика
     
  18. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Joined:
    Sep 12, 2009
    Messages:
    111
    Likes Received:
    0
    Location:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    Если взять педальный узел в руки и присмотреться, там везде стоят фторопластовые втулки (сопряжения), они изнашиваются (сьедаются) и идет трение металл по металлу. Меняешь втулки и все ГУД!
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Likes Received:
    65
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня уже не чего не берет, и летолом все куда дотянулся промазал, скрипит и скрипит :(, так и езжу.
     
  20. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Joined:
    Sep 18, 2009
    Messages:
    183
    Likes Received:
    1
    Location:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Такой же гемор(((
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)