Машина 9-3б2003 года 2,2 тид.Перестал открывать машину пультом(заводская сигнализацыя),компютер пишет Remonte control battery low.Replace battery.Замена батареек никчему не привела,причем в обоих ключах .Приетом центральный замок нажатием кнопки на двери работает,двери закрываются только вручную.
нет все проверил несколько раз даже клему с аккумулятора на ночь снял,непомогло.Вставляю ключ,поворачиваю руль разблокируется,машина заводитса,но на дисплее пишет Remonte control battery low.Replace battery.Пульт не работает закрыл вручную.
Это говорит только о разряженной батарейке в ключе. На распознавание метки сим-модулем это не влияет - авто заведется. Может "новая" батерейка уже далеко не первой свежести оказалась? ))
поменял несколько,проверил тестером батарейки все рабочие.CR 2032 3.0v,у меня на тестере показывает от 3,0 до 3,2v(4 штуки имею,разных производителей)
У меня на 9-3 м03 Airbag лампа горит, кнопки на руле не работают, сигнал не работает - понятно что шлейф в сим модуле перломан. Вот центральный замок через раз открывает, закрывает вытаскиваю пред-ль в торпедо 2ой работает, но до первой долгой стоянки. Теперь ваще стартер сам на ходу крутить начал. Сейчас езжу так завел, реле стартера вынул, поехал))) Че за фигня?
Сам же сказал - шлеф сима перебит. А про отключение замка руля со второго вставления ключа, после долгой стоянки - понять и простить - врожденная бага спорт седанов
Я не про замок руля, а центральное, дистанционное открывание с пульта перестает работать. Предохранитель № 2 в панели с боку вытащил-вставил начинает работать.
перенес в новую, это явно не про SCL... А по теме - да, на сим очень похоже.. Может для начала обойтись "малыми средствами" - восстановить шлейф на сим? ))
я это имел ввиду: http://www.saabclub.su/forum/index....cionnoe-otkrytie-s-brelka.67066/#post-1393006
У меня была подобная фигня. Вылечилось заменой ключа. СИМ тож приговорили года 3 назад. До сих пор умирает.