Линзы для Би-Ксенона.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hund, 17 сен 2013.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Когда без фары заводишь авто и потом ставишь, он вниз опускается, его типо откалибровать надо
     
  2. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Точняк)))
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вниз опускается, но потом поднимается немного. но очень мало этого. вручную ща попробывал накрутить - правая фара регулятор на максимум - вроде поднял на нужную высоту. левая фара, регулятор на максимум, а все-равно низко. тех нужен?
    блин, знал бы, что такая фигня будет - без фар бы поехал)
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Да, мне техом это делали
     
  5. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    может какой нибудь из 2х датчиков положения вышли из строя?
     
  6. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    себе поставил - прозрел.
     
  7. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    сам ставил? расскажи, как) конкретно про переходные рамки
     
  8. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    Ставил сам. На обе фары потратил 3 часа времени.
    1. Вытаскиваем линзы разбирая их внутри фары
    2. Рамки прикручиваем к новым линзам.
    3. Выпиливаем крепление под рамку в фаре как показано на картинке на 10 странице.По картинке видно где выпиливать. Пилил полотном от сабельной пилы, необходимо засунуть тряпочку и стараться что бы "стружки" пластика не засрали фару.
    4. Далее засовываем линзу вместе с рамкой. Вот с этим пунктом и начинается самый секс. Долго я этим занимался.
    5. Да и последнее, необходимо припаять новый разьем на шторку линзы.

    Ну и конечно же ставить новые лампы.
    П.С. Посылка пришла очень быстро. Оплатил и через день курьер в обед принес все домой, который находиться в 400 км от Москвы.
    П.С.С. Не снимайте стекло, в этом нет необходимости.
     
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    офигеть. как ты смог это сделать?)
    я сначала накрутил на рамку болтики для линзы, потом прикрутил рамку к фаре, потом уже линзу прикрутил к рамке. как на шпильки посадил её получается.
    короче вроде все правильно я сделал, светить стало лучше, но не прям чтоб "ах". думаю - надо фары полирнуть и лампы махнуть.
     
  10. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    Спасибо за описание процесса, следующую неделю буду заниматься подобным.

    у меня вопрос по пункту 3, в котором был самый секс, а почему нельзя было прикрутить сначала рамку к фаре, а потом уже вставить модуль и прикрутить его к рамке?

    Еще хотел бы уточнить, как именно паял разъем дальнего? что для этого нужно ?
     
  11. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    Мне показалось что рамку прикрутить проще к линзе. Как к установленной рамке прикручивать новую линзу я себе представляю с трудом. Может быть из-за того что у меня кисть широкая:). У кого кисти не большие и пальцы длинные, тожу может быть проще фара-рамка-линза.
    Паял - отрезал старый разьем и к нему припоял тот который был в комплекте с новой линзой.

    У меня фары были отпалированны 4000 км и новые лампы. Да и что понравилось, так это углы освещения. Стали пошире.
     
  12. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    Вот и я закончил переделки, больше всего хлопот было с блендой...
    мало того, что все ее покрытие стерлось при первом же касании, пришлось красить ее... так потом установить модуль с одетой блендой в рамку задание не из легких, как и вставить модуль с уже установленной фарой.
    В итоге ставил так, просунул в фару рамку с накрученными шпильками для модуля, там её не крепил, потом приклеил на акриловую ленту бленду к модулю, и в таком положении наклонив рамку внутри фары корячил модель, в итоге не покоцать свежевыкрашенную бленду о рамку у меня так и не получилось. Кое-как поставил, есть конечно пару косметических косяков, но сил исправлять не было, оставил так как есть....
    Решил полезным сразу перепаять драйвера блока розжига, думаю, многие слышали про дороговизну блоков Valeo LAD5G, а заменил драйвер SLA2402MS, благо есть ребята с хорошими паяльными станциями - все сделали отлично, герметиком все промазал и поставил на место.
    Сейчас косяк такой, ошибок нет, одна сторона не поднимается до конца вверх, вручную довести тоже не получается, просто прощелкивается и все.

    А в качестве бонуса купил новые лампы Osram Night Breaker :-) Жду корректировки и "жгу"
     
  13. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    Подскажи, как решил эту проблему? у меня такая же ситуация, выставить по прибору не смогли, мастера сказали что калибровка не поможет, мол траблы именно с корректором, а калибруются именно датчики а не корректоры.... пока решению вижу одно, вручную поднимать 1 сторону подложив гайки под верхнюю часть нового модуля.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тех2
     
  15. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    а может в курсе какой пункт? Что именно делали?
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    У меня такая же фигня была, приехал, подключили тех, они в какой то режим встают, вот надо его отключить.. Что именно жать в техе я не знаю))
     
  17. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    а ошибка была по корректору на приборке?
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    На сколько помню да, типо ругался что корректор не исправен
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    В общем без фар лучше не заводить авто мой совет)))
     
  20. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    а у меня ее и нет...

    выбора не было, оставил маляру машину, фары забрал домой...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)