вниз опускается, но потом поднимается немного. но очень мало этого. вручную ща попробывал накрутить - правая фара регулятор на максимум - вроде поднял на нужную высоту. левая фара, регулятор на максимум, а все-равно низко. тех нужен? блин, знал бы, что такая фигня будет - без фар бы поехал)
Ставил сам. На обе фары потратил 3 часа времени. 1. Вытаскиваем линзы разбирая их внутри фары 2. Рамки прикручиваем к новым линзам. 3. Выпиливаем крепление под рамку в фаре как показано на картинке на 10 странице.По картинке видно где выпиливать. Пилил полотном от сабельной пилы, необходимо засунуть тряпочку и стараться что бы "стружки" пластика не засрали фару. 4. Далее засовываем линзу вместе с рамкой. Вот с этим пунктом и начинается самый секс. Долго я этим занимался. 5. Да и последнее, необходимо припаять новый разьем на шторку линзы. Ну и конечно же ставить новые лампы. П.С. Посылка пришла очень быстро. Оплатил и через день курьер в обед принес все домой, который находиться в 400 км от Москвы. П.С.С. Не снимайте стекло, в этом нет необходимости.
офигеть. как ты смог это сделать?) я сначала накрутил на рамку болтики для линзы, потом прикрутил рамку к фаре, потом уже линзу прикрутил к рамке. как на шпильки посадил её получается. короче вроде все правильно я сделал, светить стало лучше, но не прям чтоб "ах". думаю - надо фары полирнуть и лампы махнуть.
Спасибо за описание процесса, следующую неделю буду заниматься подобным. у меня вопрос по пункту 3, в котором был самый секс, а почему нельзя было прикрутить сначала рамку к фаре, а потом уже вставить модуль и прикрутить его к рамке? Еще хотел бы уточнить, как именно паял разъем дальнего? что для этого нужно ?
Мне показалось что рамку прикрутить проще к линзе. Как к установленной рамке прикручивать новую линзу я себе представляю с трудом. Может быть из-за того что у меня кисть широкая. У кого кисти не большие и пальцы длинные, тожу может быть проще фара-рамка-линза. Паял - отрезал старый разьем и к нему припоял тот который был в комплекте с новой линзой. У меня фары были отпалированны 4000 км и новые лампы. Да и что понравилось, так это углы освещения. Стали пошире.
Вот и я закончил переделки, больше всего хлопот было с блендой... мало того, что все ее покрытие стерлось при первом же касании, пришлось красить ее... так потом установить модуль с одетой блендой в рамку задание не из легких, как и вставить модуль с уже установленной фарой. В итоге ставил так, просунул в фару рамку с накрученными шпильками для модуля, там её не крепил, потом приклеил на акриловую ленту бленду к модулю, и в таком положении наклонив рамку внутри фары корячил модель, в итоге не покоцать свежевыкрашенную бленду о рамку у меня так и не получилось. Кое-как поставил, есть конечно пару косметических косяков, но сил исправлять не было, оставил так как есть.... Решил полезным сразу перепаять драйвера блока розжига, думаю, многие слышали про дороговизну блоков Valeo LAD5G, а заменил драйвер SLA2402MS, благо есть ребята с хорошими паяльными станциями - все сделали отлично, герметиком все промазал и поставил на место. Сейчас косяк такой, ошибок нет, одна сторона не поднимается до конца вверх, вручную довести тоже не получается, просто прощелкивается и все. А в качестве бонуса купил новые лампы Osram Night Breaker :-) Жду корректировки и "жгу"
Подскажи, как решил эту проблему? у меня такая же ситуация, выставить по прибору не смогли, мастера сказали что калибровка не поможет, мол траблы именно с корректором, а калибруются именно датчики а не корректоры.... пока решению вижу одно, вручную поднимать 1 сторону подложив гайки под верхнюю часть нового модуля.
У меня такая же фигня была, приехал, подключили тех, они в какой то режим встают, вот надо его отключить.. Что именно жать в техе я не знаю))