Про страховку

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Димон, 10 окт 2008.

  1. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я не удивлен =)
     
  2. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    я просто видел коммент для брокеров от изготовителя в весенней (новой) методике осаго примерно следующего содержания:
    "это кнешно все классно, мы тоже за, но крайне рекомендуем пользоваться старым порядком действий" :-))))))))))
     
  3. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Маленький ликбез по вопросу ПВУ (прямого возмещения убытков).

    сначала ваша компания(если вы пострадали и не виноваты в ДТП)попытается снять бабки с компании виновника,а потом выдаст вам за вычетом каких то процентов - всё не так. После того как вы написали заявление в СВОЮ компанию, ВАША компания направляет в компанию виновника вопрос(назовём это так) "Действительно ли в Вашей компании застрахован этот автомобил по такому полису?" Если компания виновника отвечает "ДА", то Ваша компания начинает расчёт суммы которую она Вам заплатит. После того как Вы получили деньги,ВАША компания уведомляет компанию виновника о том, что выплата произведенна и компания виновника выплачивает ВАШЕЙ компании деньги по фиксированной ставке!!! Т.Е. все компании между собой (при содействии Россиского Союза Автостраховщиков) заключили соглашение согласно которому друг другу они перегоняют деньги в размере зафиксированной суммы. Т.Е. не важно сколько вам заплатила ВАША компания 90 руб. либо 100 руб.либо 120 рубл., от компании виновника она получит только 100 руб.(все цифры естественно для примера). А теперь считаем, если Вам ВАША компания заплатит 90 руб., а получит 100, то 10 руб. она заработает. И наоборот - если Ваша выплата больше зафиксированных 100 руб., то ВАША компания потеряет. Поэтому во втором случае, компании могут искать повод в отказе по ПВУ, это проще чем занижать выплаты и получить пиз....лей от ФССН. Одна из известных компаний с начала марта заработала более 3 млн. рубл. на описанной разнице (платили 90,а получали 100). Но это единственный "счастливчик" таких масштабов, в силу того, что подавляющее большинство застрахованного парка - дешевые машины.

    по прямому страхованию с марта этого года из 40 обратившихся по прямому страхованию денюжки получили только 8 ВОСЕМЬ человек.-одна из главных причин в том, что по ПВУ принимали только Полиса заключенные с 1 марта этого года,а шли все подряд. Такое решение было принято потому что страховое сообщество:
    1. Не представляло какие дополнительные нагрузки лягут на подразделения занимающиеся выплатами и просто "очковало" не справиться и захлебнуться в потоке обращений.
    2. Не знало как поведёт себя операционно-расчётная система в которую подключились все компании в рамках ПВУ.

    Сейчас всем понятны и масштабы и бизнес-процесс более менее выстроен. Возможно будет принято решение о приёме всех полисов не зависимо от даты заключения. Да и до следующего 1 марта не так у ж и много :) когда все полиса "сделают круг" по перезаключению.
     
  4. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    спасибо! очень интересно)
     
  5. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    А "зафиксированная сумма" у всех разная или как? Получается, чем меньше стоимость ремонта по ОСАГО, тем выше вероятность получить выплату по прямому страхованию?
     
  6. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    А "зафиксированная сумма" у всех разная или как? - у всех компаний одинаковая. разбивка идёт по региональной средней сумме страховой выплаты по ОСАГО.
    Территория Российской Федерации
    Средняя сумма страховой выплаты (руб.)
    Центральный федеральный округ
    (без учета Москвы и Московской области)

    22 922
    Приволжский федеральный округ
    20 889
    Сибирский федеральный округ
    23 439
    Северо-Западный федеральный округ
    (без учета Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

    21 775
    Южный федеральный округ
    26 016
    Уральский федеральный округ
    22 388
    Дальневосточный федеральный округ
    27 242
    Москва и Московская область
    29 313
    Санкт-Петербург и Ленинградская область
    31 726

    Получается, чем меньше стоимость ремонта по ОСАГО, тем выше вероятность получить выплату по прямому страхованию?- всё зависит от подхода компании к такому вопросу.игрокам рынка с крепкими позициями нет причин так заморачиваться на сегментацию(по крайней мере пока)
     
  7. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    Ок, спасибо. Будем надеяться, что не придется выяснять на практике.
     
  8. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Возможно кому-то интересно.

    По всей видимости совсем скоро по Прямому возмещению убытков по ОСАГО можно будет обращатся по всем полисам, а не только заключенным с 1 марта 2009г. Вопрос о точной дате ещё не решился, но стороны настолько измотали друг-друга в баталиях (Минфин и Страховщики), что наверняка это произойдёт в ноябре. А в районе весны следующего года планируется оставить в работе только Прямое возмещение и отказаться от традиционного.
     
  9. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    будем надеяться и ждать выплат)
     
  10. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    не знаю как ВЫ я покупаю осаго чтоб пройти техосмотр а там дальше идет обычное кидалово ,бюрукратизм ,волокита( сам не попадал но наслушался во ... за глаза) думаю в итоге придется самому разбираться
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Вопрос по поводу прямой выплаты, мне в страховой тетя сказала, что она возможна, если полис с 1 марта, в графах "Владелец", "Страхователь", "водитель" у виновника и у пострадавшего в ДТП должно фигурировать одно и тоже лицо

    Может кто прокомментировать?
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А у меня такая проблема:
    При покупке машины (9.5, 170 л.с.) в Москве страховал ее у агента (которые у ГИБДД торчат) заплатив 2558 р. за год (регион использования не Москва). Сейчас захотел вписать жену, а мне заявляют в страховой что надо еще оказывается доплатить мне 1500 за себя (без учета дописи жены).
    Как вот так? Если агент накололся, то это наверное должны быть его проблемы, он же все таки материально ответственное лицо и должен отвечать за документы которые он выписывает (квитанция выписанная им имеется).
    Или это пудрят мозги местные страховщики (Ингосстрах).
    Написать что ли в головной офис им письмо...
    P.S. Если раньше мне эта СК нравилась, то в последнее время отношение местных работников просто "добивает". Уже третий раз за полгода предстоит ругаться с ними.
     
  13. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Ранее на таком основании действительно могли отказать, но после последней редакции документа: "Правила профессиональной деятельности "Соглашение о прямом возмещении убытков",Утверждённой Президиумом Российским Союзом Автостраховщиков от 20.08.09 (вступило в силу с 21 сентября). - описанная ситуация не является поводом для отказа при прямом возмещении.

    Когда прямое возмещение "стартовало" 1 марта, насчитывалось более 50 оснований для отказа (говорю именно о прямом возмещении), на сегодняшний день этот список сократился до 38 пунктов. Собственно я их и привожу ниже.

    Основание для отказа
    I. Несоответствие требованиям Закона об ОСАГО в части Прямого возмещения убытков:
    1. Гражданская ответственность Потерпевшего застрахована по договору ОСАГО, заключенному до 01 марта 2009 г.
    2. У Страховщика причинителя вреда отозвана лицензия на осуществление ОСАГО на дату поступления к Страховщику потерпевшего Заявления о прямом возмещении убытков.
    3. Страховщик причинителя вреда не является Участником Соглашения на дату поступления к Страховщику потерпевшего Заявления о прямом возмещении убытков.
    4. В результате ДТП по заявленному событию участнику происшествия (водителю, пассажиру, пешеходу) причинен вред жизни или здоровью.
    5. В ДТП, в результате которого Потерпевшему был причинен вред, участвовало одно или более двух транспортных средств.
    6. Полис ОСАГО Потерпевшего не действовал на момент ДТП (договор не был заключен, договор не вступил в силу, закончился срок действия договора, договор был досрочно прекращен, договор признан недействительным и т.п.).
    7. Потерпевший обратился с Заявлением о прямом возмещении убытков в страховую организацию, выполняющую функции представителя Страховщика потерпевшего по рассмотрению требований потерпевших о страховых выплатах.
    8. Потерпевшим до подачи Заявления о прямом возмещении убытков Страховщику потерпевшего подано заявление о страховой выплате Страховщику причинителя вреда по одному и тому же событию.
    9. ДТП произошло вне периода использования ТС, предусмотренного договором ОСАГО, в соответствии с которым застрахована гражданская ответственность одного из участников ДТП (Потерпевшего или Причинителя вреда).
    II. Несоответствие требованиям Закона об ОСАГО в части упрощенного оформления ДТП:
    10. Гражданская ответственность одного из участников ДТП, оформивших документы по ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, застрахована по договору ОСАГО, заключенному до 01 марта 2009 г.
    11. Извещение о дорожно-транспортном происшествии заполнено только одним участником происшествия (в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, когда такая возможность допускается Законом об ОСАГО).
    12. Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников ДТП или не зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии (в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников милиции, когда такая возможность допускается Законом об ОСАГО).
    III. Несоответствие требованиям Закона об ОСАГО в части застрахованного страхового риска:
    13. Полис ОСАГО Причинителя вреда не действовал на момент ДТП (договор не был заключен, договор не вступил в силу, закончился срок действия договора, договор был досрочно прекращен, договор признан недействительным и т.п.).
    14. Вред причинен при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре ОСАГО.
    15. Причинение морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды*.
    16. Причинение вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах.
    17. Загрязнение окружающей среды*.
    18. Причинение вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования*.
    19. Возникновение обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику*.
    20. Причинение водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу*.
    21. Причинение вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке.
    22. Повреждение или уничтожение антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности*.
    23. Заявленные Потерпевшим повреждения имущества не относятся к ДТП, по которому заявлено о страховом случае*.
    IV. Несоответствие требованиям законодательства в части признания страхового случая (определение причинителя вреда, определения ответственного):
    24. В момент ДТП ТС Причинителя вреда находилось под управлением лица, не имеющего законного основания для использования ТС (ТС выбыло из обладания законного владельца в результате противоправных действий третьих лиц) (п.2 ст.1079 ГК РФ).
    25. Из представленных Потерпевшим и/или Причинителем вреда документов невозможно определить лицо, причинившее вред.
    26. Из представленных документов невозможно определить степень виновности каждого водителя для определения размера страховой выплаты Потерпевшему.
    27. Вред был причинен вследствие непреодолимой силы (п.1 ст.1079 ГК РФ).
    28. Вред был причинен вследствие умысла Потерпевшего (п.1 ст.1079 ГК РФ).
    29. Участником ДТП заявлено о факте оспаривания не вступившего в законную силу решения уполномоченного органа, устанавливающего факт нарушения им Правил дорожного движения.
    30. Вред был причинен имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред*.
    V. Несоблюдение Потерпевшим установленной Правилами ОСАГО процедуры страховой выплаты:
    31. Ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО, не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования.
    32. Потерпевший отказался от предоставления поврежденного имущества Страховщику потерпевшего либо не предоставил имущество в согласованные с ним сроки для осмотра и/или организации независимой экспертизы при условии выдвижения Страховщиком потерпевшего такого требования в установленные настоящим Соглашением сроки.
    VI. Основания для отказа в страховой выплате, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации:
    33. Неисполнение страхователем (выгодоприобретателем) обязанности по своевременному уведомлению страховщика о наступлении страхового случая, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение (ст.961 ГК РФ).
    34. Страховщик освобождается от возмещения убытков, возникших вследствие того, что страхователь (выгодоприобретатель) умышленно не принял разумных и доступных ему мер, чтобы уменьшить возможные убытки (ст.962 ГК РФ)*.
    35. Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, если страховой случай наступил вследствие умысла страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лица (ст.963 ГК РФ).
    36. Вред был причинен вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения (ст.964 ГК РФ).
    37. Вред был причинен вследствие военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий (ст.964 ГК РФ).
    38. Вред был причинен вследствие гражданской войны, народных волнений или забастовок (ст.964 ГК РФ).
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня с Ингосом были траблы по прямому урегулированию.
    Прошу заняться их прямым урегулированием после аварии (у меня и у виновника полиса новые, тока офис его СК находится в 40 км от моего города, а место ДТП и соответственно ГИБДД оформлявшее ДТП в 150 КМ), они мне заявляют что приходите к нам с полным перечнем документов. Мне не хватает тока справки с ГИБДД, она выдается по запросу страховой. Я к ним, мол дайте запрос что бы я справку забрал и к вам принес. А они в ответ - вот соберете все документы, тогда мы и будем с вами общаться. Я их спрашиваю - как мол я соберу все документы если справку без вашего запроса не дают. Ответ - нас это не колышит, соберете все документы и приходите. Звоню в вышестоящий офис - там так же заявляют - собирайте все документы. В итоге пришлось оформлять все по старинке в компании виновника.
    Сразу не сообразил что с такими надо действовать по иному - заявление и пусть отказ пишут.
     
  15. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Они правильно поступили, что не приняли заявление на урегулирование. Ошибку они допустили в том (на основании написанного тобой), что отказали тебе устно. Документ который я упоминал выше предустматривает форму по названием "Отказ в приёме заявления (недокомлект документов либо ненадлежащим образом оформлены документы)".
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вопрос то в том, что без их запроса я не мог получить справку в ГИБДД (для полного комплекта документов), а они запрос не давали так как я им не предоставил этот пакет документов полностью (отсутствовала справка с ГИБДД). Вот и получается замкнутый круг. Тупизм полный. Или нежелание работать местных представительниц СК
     
  17. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Справка получается в группе разбора.
    Либо даются деньги на месте и тебе с улыбкой выдают ее сразу, с печатью.
    Или я что-то непонимаю?
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    В группе разбора, правильно. Тока по запросу страховой (с исходящим и печатями, по крайней мере у нас в городе).
    Тут интереснее вопрос образовался. Поехал я дописывать жену в страховку (предысторию читайте выше в сообщени от 09:56), а мне говорят что оказывается мой полис в базе у них не значится. Полис и квитанция настоящие. Теперь вот интересно, есть три варианта развития событий: 1. Полис продан агентом который в ингосе уже не работает а полиса и квитанции просто наворовал перед уходом. 2. С июля он все еще не может дойти до офиса и отчитаться за полученные полиса, тем самым внеся их в базу (маловероятно). 3. В центровом офисе по какой то случайности полис в базу не внесли.
    Как теперь быть? Если бланк полиса подленный то, как думаю я, это проблемы Ингоса, а не мои, и они должны зарегать полис в базе а потом разбираться с агентом. Или я не прав?
     
  19. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Желательно получи от них эту информацию в письменном виде (не дадут, так не дадут) и жалобу "катай" в РСА и ФССН . На запрос РСА и ФССН - они точно ответят,зуб даю :):):)
     
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вполне хватило написания электронного письма в головной офис с изложением всех проблем. В течении дня весь вопрос решился. В базу полис внесли. Доплатил за жену, только что получившую права, всего 1070 рублей. Итого годовой полис на мой 9.5 (170 л/с) на меня с большим стажем и на жену с нулевым стажем обошелся 3650 рублей. Приятно удивлен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)