Всем привет столкнулся с проблемой сааб завыл как голодный волк, снял ремень обнаружил поскрипывание паразитного ролика и муфты компрессора кондиционера, с роликом проблем нет а вот с подшипником нигде адекватной инфы не нашёл и решил сделать сам вот небольшой отчёт: - Вывешиваем правое колесо (желательно повыше чтобы доступ был не только сбоку но и снизу!), снимаем броню и грязезащитный кожух - снимаем ремень привода - откручиваем болт М6 крепления муфты к компрессору -снимаем крышку муфты она на шлицах всё разбирается легко руками без кувалды и молотка! - далее снимаем сам шкиф аккуратно отвёрточкой чередуя то с низу то сбоку покачиваем, повторяю всё очень легко разбирается никаких нечеловеческих усилий не надо!!! как только пошёл рукой покачивая он слезет с вала! (и кстати места там очень много ни что никуда не упирается, встречал много тем где пишут что он упирается и нужно снимать компрессор!) - далее я обнаружил почти сухой подшипник (крутился по инерции с каким то шумом), подшипник выбил, поехал в авто з/ч и не поверил своим глазам он был в наличии даже в моём колхозе цена вопроса 450р -новый был очень легко запресован в тисках, обращаю внимание что подшипник нужно закернить!!! Ну а дальше монтаж в обратном порядке! Надеюсь кому нибудь поможет!!!
Хочу внести не большие коррективы к вышесказанному.На медне перебрал всё ,закрутил ,завёл и охренел.Лязг металлический, а включаю кондей тишина .В итоге оказалось что болт фиксирующий саму муфту это не просто болт, а болт с упором(чтобы не было возможности перетянуть муфту(тем самым придвинуть её к шкиву насоса).Да и самое интересное это феродо на шкиве, прижав муфту и шкив обнаружил что трётся метал об метал, а должно о феродо завтра проточу на токарном поглядим что получится.
ога Судя по всему Вы оба протеряли дистанционные шайбы, которыми выставляется зазор в сцеплении))) хотя ТС не жаловался на скрежет, ему видимо повезло больше) проточив сцепление ты увеличил зазор в нем. по уму надо настраивать его заново. иначе будет хлопать муфта при включении. да и чето не помню я в муфте феродо... откуда бы ему там взяться
да откуда там феродо я на большом количестве 9-5 компрессоров менял подшипники... чето везде все стандартно. железо шоркает по железу. нифига какая у тебя эксклюзивная муфта)))) вот на фотке шайба на валу осталась висеть.
Вот именно по этому ферадо и должна работать муфта а не по металлу как на других модификациях муфт. По регулировке: Регулируется тупо болтом с фиксатором резьбы, с заведомо не докрученным на 0.5-1 мм болтом до конца, иначе муфта работает на постоянку. В итоге проточил 0.5 мм и выкинул шайбу ,затянул болт с выше указанным зазором и всё работает без шорканья и лязганья . Так что :век живи - век учись.
Да ,только судя по соседней теме вы вкорячили не тот подшипник.35?52?20 у вас был в описании ,а нужен35?52?22 мм!Такчто муфта сейчас по валу 2 мм гуляет слева на право и кушает ремень.
вообще-то на 20 это подшипник на 9000 муфту. 22 на 9-5... ну выкинуть регулировочную шайюу и оставить муфту на произвол судьбы с незатянутым болтом) - реально бред))) ну да ладно) тебе же виднее) напишешь, когда потеряешь половину муфты) и шайбы там кстати 2)
Если мозги есть и руки и правильного места растут,то можно и 20 и 22 поставить. Муфта гулять не будет.
Фото Ну ну!Можно, но смысл данного колхоза?Ещё и людуй в заблуждение вводить.И на 20 мм муфта не будет работать без шайбы 2 мм со стороны кернения подшипника.
Уважаемый,обороты сбрось.Читай внимательно: "Если мозги есть и руки из правильного места растут" -это говорит о том,что не просто вставляется подшипник,а ещё кое-что делается. А то получается ты один здесь профи,остальные дилетанты и вводят в заблуждение. Когда на взаимнном уважении, то и общаться легче.
Ты сам то подумай муфта ходит на шлицах в момент срабатывания магнита ,а ты её болтом к валу насоса хочешь притянуть.Давай фотки ты же обещал разобрать зачем дискусировать без аргументов, я свои привёл.
да я то подумал) и инженеры подумали, и сделали эту часть муфты демпферной)) куда же мне а особенно инженерам sanden, разработавшим эту муфту до твоих инженерных решений)) ты что-то говоришь про колхоз?) не ты ли только что выкинул заводские регулировочные шайбы и решил переделать конструктив? точнее сгородил колхоз))) ща в гараж пойду, там сфоткаю. будут тебе аргументы. кстати кернить подшипник необязательно - и так все там сидит изумительно.