вопрос такого хорактера !!! если кислородники умерли то расход топлива увеличиться или нет и может кислородники влиять на обороты ??? кстати сегодня прокатился нет тяги обороты подымаються а машина тупит не едет так как ей положено !!!
свечи ставил новые !!! но после сегоднешьнего прогрева да и прокатился не много метров 200 стали черного цвета на вид бархатистые !!!
то же промыл в свое время. и горько об этом потом пожалел. Так сказать там была полезная грязь. Кстати штуцеры можете проверить медные к которым трубки от pxx подсоединяются на предмет отдельной жизни их от дросселя.
на 308 моленько другой дроссель !!! но у меня есть еще один старый хозяин вместе с машиной отдал !!! попробую его поставить !!! кстати на 308 РХХ подсоединяется через резиновые патрубки !!!
у меня на 234 то же через резиновые патрубки подцепляется. Ну я про те штуцеры на которые одеваются резиновые патрубки от pxx
у вас там две дроссельные заслонки идут маленькие у меня одна большая. Это ваш дроссель это с моего мотора просто если после промывки появился зазор по периметру заслонок то через него и будет сосать воздух от сюда, поэтому смесь переобогщенная. Фото нет к сожалению
попробуйте ее поставить ну или искать токаря да пятаки новые вытачивать(как я и сделал в своем случае) но тут то же нюанс надо выяснить произошел износ самой шторки дросселя(пятака) или стенок дросселя , ну если там зазоров нет то можете ее поставить чтобы в случае чего дроссель исключить=) Кстати вполне возможно что можно подобрать с карбюратора какого нить главное диаметр шторок знать=)
Поставьте его, чтобы проверить этот вариант если подтвердится то либо токаря искать либо с карбюраторов что то подбирать.