Многие японские производители давно ставят еще на заводе сливную пробку масленого поддона с магнитом. Полезность данной вещи в том что она собирает металлический мусор на себе, не давая ему циркулировать по системе, да такая помощь масленому фильтру, и по всем надеждам продлевает срок службы двигателя. Поискав по просторам интернета не нашёл такой пробки для Сааб 9-3 турбо. Ну что же сделал сам. 731.110.001-пробка поддона 65 рублей Неодимовый магнит N35H (не теряет свойств до 120 градусов) 4x10мм из Чип и Дип за 43 рубля Эпоксидный клей Mannol 9905(работает до 150 градусов) Дальше режем, сверлим, клеим и вуаля результат:
масло через нее не просачивается? или там резиновое колечко хорошо уплотняет? интересен опыт после установки).
Есть феншуйные, в коробочках специально продаются чтоб бед не натворить. Сам видел как один дебил на рынке палец прилепил им к швеллеру палатки, кому смех кому слезы были.
Да не должно просачиваться, я бы сам на результат посмотрел бы, но масло сам не меняю, заливать мобил легче и дешевле в мобил сервисе.
А куда оно просочится, пробка не до конца просверлена. Просто этот магнит мертвому припарка, нет за труд хвалю, за идею то-же но суть идеи далека от физики процесса. Есть промежуточные магнитные фильтры для АКПП, можно также на шланг повесить. Только в сервисе бесплатно оба чистить не будут норма времени - деньги.
в мкпп на 9-5 с магнитом пробка сливная на ура кал собирает не то что стружку\опилки.. - пыль металлическую даже, и это в 75w90 тс молодец, перед сменой масла в движке зафоткай потом, поглядим что насобирает.. единственное я подумал о глубине сверления отверстия и ослаблении этим сечения где резьба хотя мож в 9-3 и не сильно затягиваетца, судя по резинке
Это сняли с машины, небольшой грибочек это то что собрал магнит. Протер тряпкой. Вроде работает, но желательно магнит по толще) Магнит кстати свойств не потерял.