я правильно понимаю, что такого не должно быть? может это и есть причина перегорания габаритов и попогреев всяких?
ваще от нагрузки никак не зависело проседание (ну т.е. я тыркал всякие климаты и фары - ноль реакции)
вопщем я нашел причину плаванья напряжения попросили прикурить у работы мерс один, ну бывает чо, подъехал, провода стали подклучать - сарю, а плюсовая клемма откручена, ы когда машину снимали с парахода, клеммы только накинули и всё а завернуть никто не завернул и я не проверил... так и проехал 35 ткм с отвернутой клеммой
У меня так почему то 12.3-12.4 показывает. Выключение климата и света не влияет на цифры. Машина дизель.
Акум крутит. После заводки 13.8-14.0 заметил, а потом опять падает до 12.3-12.4. Может так и должно быть...