Свершилось-я отмучился:получили трактор и поставили на учет!Реально пожарная машина-но очень бодрая!После Джука-космос.Все на месте и все по-человечески.В суботу погоню на легонький стайлинг-стекла -крыша ну и решетку надо вкрячить спереди защитную....
Cпасибо!Ну не то что пуляет....-но едет!Дизель в 270 н\м +робот=это сила!Лошадок мало(114)-но тяга чумовая:я после дсг нажал тапку то ..-а она шипы по асфальту проворачивает......Ну и конечно едет авто очень породисто .
Ну это когда после митсубиси садишся на мерс или с ниссана на вольво резко ощущаешь разницу за которую переплачиваешь.Жена по ощущениям сказала что как на сааб вернулась....ток выглядит по-другому.На мой вкус породисто-это когда комфортно(во всех смыслах) и рульно.Управляется машинка очень недурственно чего надо сказать я совершенно не ожидал.Единственно что не совсем на мой вкус-это наличие всей этой бортовой электроники о работе которой машина тебе постоянно что-то сообщает на монитор:"я выключила подогрев"...."я включила то-то....".Эдакая электронная бортовая жизнь в которой ты принимаешь косвенное участие.
Во сколько обошлась если не секрет?что за комплектация? и чисто ли женская она?или можно и мужику ездить?
Мужику-запросто!В нашем случае 1125000 с допами.Кинетик стоил 999000 + все что достроишь.Чисто женской я ее не назову-вот джук с мужиком смотрелся нелепо. По моим ощущениям пауэршифт работает лучше дсг-на разгон разницы не вижу а вот спотыканий на драйве в пробке не обнаружилосьюКак пишут люди-их и нет.
Мне не понравился тем, что багажник проем всего 94 сантиметра между арками... метровый лист стройматериала не положить... в отличие от опель астра вагон уроды...