выкинь ремонт из головы! это одна из важнейших деталей! нам везёт у нас их 2! а на 2.3 и 2.0 1а! ПУК! и машина тебя уже никуда не везёт!
Мои ответы: 1-можно фото (думаю также под крышкой); 2-цвет не важен, 3-надписи может не быть или под ЭПО.
Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98852 Посмотреть вложение 98853 Посмотреть вложение 98854 Посмотреть вложение 98855 Посмотреть вложение 98856
Да всё и так понятно - 1мкФ. Спасибо. SAAB сильно не заморачивался. Предлагаю сменить кондер и поставить её на место...
Пока p-n-p переходы в силовых элементах не "устанут" и пока не облущится лак в ВВ катушках или трансе кассета будет жить. Да заливать лучше ЭПО.