Честно - не знаю. Давай прошивку дам 245 сил для B205R :-) Проверенная временем :-) У тебя же 205мотор с Т (тд04) ?
Я то не пробывал шить ещё!А мурманчане хз осилят?Хотя можно попробывать .Если не сложно кидай .Спасибо после отпишусь как она.
у кого какие форсунычи стоят пофиг? Андрей, при моторе 2.0 гт 17 должен давать хдета 0.85-0.88 избытка в момент 190лс
былаб это моя машина, яб знал, что куда вкручено подключено залито давит и хорошо, поршня не осыпается, и прекрасно
Форсунки какие стоят? от аеры ? если нет то прошивка попроще подойдет, там 220 сил, но турба у тебя другая, эта для 17й
ждущие чтоб поехало люди делятся на две категории, у одних считается нормальным менять софт, но не менять железо у других менять железо, но не менять софт а потом удивлятся "что за черт?"
Знаю и тех и других но эти состояния они не перманентны :-) я пока в категории не меняющих железо (тормоза не в счет). Товарищ до недавних пор ездил на стоковой прошивке 9-5 аеро 250 сил имея поршни от 9000 , увеличеный интеркуллер, впуск, выпуск, бензонасос. Щас созрел, форуснки, прошивка , грит повалила
Ну тогда "маст хэв" 245 сил и 380 моменту раз коричневые форсы и труба 04 Но имей в виду, если бензонасос уставший или регулятор давления топлива не совсем четкий она у тебя будет детонить. У меня по крайней мере так было. Поменял бензонасос на вальбру и стало все хорошо, едет ровно на любых оборотах
Ну или у тебя не та вальбра либо у меня та самая вальбра :-) Наслышался уже про фуфельную вальбру, у меня правильная.