Nevs полностью завершила разработку электромобиля. Есть несколько способов установки элементов питания в машину, но не так много способов сделать это так, чтобы не поставить под угрозу ходовые и эксплуатационные качества. Одним из ключевых факторов для инженеров Saab является сохранение или даже улучшение характеристик автомобиля и, таким образом, батареи будут размещены в автомобиле так, что они никак не будут влиять на пассажирские места, и не повлияют на качества вождения. Много внимания было уделено весу и балансу автомобиля. Во вторник я посетил Nevs и имел честь прокатиться несколько кругов на Saab тест-треке вместе с тест-водителем saab Кьеллом Олофссоном, который является бывшим раллийным гонщиком и участником Performance Team Saab. Одна из вещей, которую он рассказал мне, было то, что на электрическом автомобиле можно очень даже весело ездить! И получать гораздо больше удовольствия от его вождения, чем от обычного бензинового автомобиля. Через несколько недель базовые элементы автомобилей будут готовы к производству и, следовательно, линия производства должна быть полностью восстановлена в целях удовлетворения заказов нового продукта, который будет собираться на предприятии. И электрический и бензиновый варианты 9-3 будут выпускаться на одной линии. Электрические автомобили позже будут отправлены в Китай для установки батарей. Установка батарей в Китае как в финансовом плане, так и в плане экологичности лучше, чем постоянная полная сборка в Швеции. (Первые автомобили будут полностью собраны и укомплектованы в Швеции. Авто для Шведского рынка, соответственно, тоже будут собираться полностью в Тролльхэттане). 200 электрических автомобилей пилотной партии будут построены до апреля, и станут частью тестового парка автомобилей в Китае. Некоторые электрические автомобили останутся в Швеции для дальнейшего тестирования. Также это означает, что увеличение темпов производства все же состоится. by Tim from SaabsUnited
Да это чехлы какие-то. Обмусолили уже. Меня больше беспокоит, что одну и ту же новость под разными углами выдают за "новость" уже с полгода.
Ух, не один я увидел. Х.з., конечно, но какие то нездоровые тормозные диски за чехлами, с наплывами по внешнему радиусу, может мотор-генераторы?
На фото первая машина пилотной серии. На первой серийной (чёрной) такие же чехлы. И они обе бензиновые.
Да чехлы это... Хотя интересны характеристики электромобиля и вообще это полный электромобиль или гибрид?
Главное что бы безопасность новых е-saab была гуд) А то Тесла собирают свои электрокары, а они у владельцев гореть начинают))) Это при том, что их считают "пионерами" е-каров)
Даа)) Три вроде было известных случая, но про акциям в точку)) Репутация для е-каров и без того вопрос очень сложный, а тут если еще гореть будут так вообще задушат) Хотя никто ведь не подводит статистику сколько машин сгорают на Земле за сутки, например из-за тех же проблем с проводкой)) Кому-то очень выгодно,и все мы прекрасно знаем кому,чтобы е-кары еще наверное столетие были в тени)
Мечтаю уже о таком саабе, забыть про бензин! Помоему круто, еще бы каую нибудь фишку типо турбо внедрили, чтоб в нужный момент срабатывал доп мотор или батаря))
В Москве действуют несколько электрический заправок. ИМХО, дело времени. Но, как правильно выше заметили, нашим нефтемагнатам невыгодно развитие электромобиля.
я найду розетку дома, даже тупо у соседей на 1ом, по ночному тарифу от розетки до полной зарядки будет рублей 70, а соседу можно и пару сотен дать)))