Здавствуйте помогите выбрать сааб 9000 предлогают комплектация аэро 2.0 175л.с 96 год за 200к, все хорошо только пишет чек движка, на диагностике говорят лямбда зонд, естественно владелец не хочет его менять, говорит мол ничего страшного, пока это ни на что не влияет.. к каким последствиям может привести эта неполадка и стоит ли брать? это будет мой 2й сааб машина обалденная, до этого был 9000 ксе, 2.0 юбилейный, но на шоссе не поделил дорогу, и разбил..
Чёт дороговато по нынешним временам, хоят конечно хороший 9000 встретит ьвсё сложнее... А что это за такой мотор 175 сил? Я знаю двухлитровые турбо были 150 и 185...
У меня был 170 л.с., хотя тут чёрт голову сломает если на ПТС смореть! У меня сейчас там вообще 108л.с. а мотор 234L.
Ну это нормальный 2,3 ЛПТ. А тут 2 литра и 175 - такое есть ткоа на 9-3сс Угу, тока она вроде была не 175 а 200 сил всё же. Общался как-т опо случаю с хозяином именно такой маффынки просто.
Мигающие коды ошибок Трионика смотрел? Если 6 раз мигает - точно лямбда. Особо ничем не грозит, если других миганий нет. В Мск лямбда-зонд (у тебя скорее всего Bosch 0 258 005 334) можно купить за ок. 3000р. (КарСити) "Italo Aero" - с шильдиками Aero и в обвесе шла с движком B204L 185 л.с. 175 - это что-то намудрили в ПТС.
Ну это мож из широкомордых - там мног оразных было. Но в 96 году ничё такого явно не было. А 2.0 с АПЦ узкомордник идёт 185 сил
Да именно широкомордый хэтч,могу ошибаться мож не 170 а 175, но APC и монометр на приборке точно был http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saab/9000/
+9000, именно так, хотя "не-аэро" 2.0, хоть и с АПЦ, был ещё один! B204S назывался, модель без интеркулера, на 150л.с. Но чаще всё ж у нас 9000 с B204L попадается ...
РЕбят мне лично грусно небыло на 2.0 Т, запчасти на него я покупал называя именно b202L, но больше 220 его тяжело было раскачегарить!
Revered, с первым твоим утверждением не согласинг, не тяжело его до 160 разогнать мне было, даже когда он был 2.0t 150 л.с. ... А вот со вторым согласинг Интересно, мы тут обсуждаем л.с. и т.д., а вот топикстартер уже разобрался со своим джекичаном?
Ну не знаю... я на нём ездил 160 в своё время, но он уже как-то не оченьохотно скорость набирает, машинки с V6 атмосфернником обходят, то есть со скорости 130-140 он уже не стреляет а так разгоняется... неспешно. А сейчас вообще длинная коробка стоит, на ней 140 и то если 4 передачу крутить.