Господь с ними деньгами. Здесь как говорится каждый волен. Я не понимаю следующего: что за маниакальная страсть ставить пищалки на стойку ? Поближе к уху ? Тогда совершенно не понятен следующий маневр: отвернуть ее от уха, и направить в противоположную пищалку. Не совсем понятно, какой динамик использован как среднечастотный. Или его вообще нет, а низ и середина идет от ноги водителя и пассажира ? С точки зрения эргономики - понятно, что нужно было куда то пихнуть блок климата, но перенести дисплей с уровня глаз, когда только можно перевести взгляд на несколько градусов от дороги направо и подрегулировать/выбрать дорожку, к коленям, когда глядя на него ты полностью отвлекаешься и теряешь дорогу из вида ?
Насчет пищалок и стойки не знаю что и ответить) А Вы куда бы поставили? Система основана на отражении ВЧ от лобового стекла, поэтому направлены больше на него. Среднечастотного динамика нет - это классическая двухполоска. Почему переместили магнитолу вниз - не помещается она сверху. Просматривать фильм на скорости 100 - 140 км/ч проблематично даже если бы он был сверху, а тащась в пробке не напрягает что он снизу, управлять удобнее. Да и если слушать музыку потоянно на него смотреть необходимости нет. И еще небольшой плюс: когда светло он меньше засвечивается и бликует, когда темно не слепит. ИМХО Осенью попросил Александра Лысенко настроить звук после твиков усилителей, дословно его слова: звук просто е.анистический для такой системы)))
По тех. вопросам не знаю ничего - не спрашивал потому что не разбираюсь в этом. Да и не любят профессионалы секретами делиться)))
Пищалку я бы однозначно оставил на штатном месте. + к ней, если уж строить хорошую систему добавил хороший( очень хороший) динамик 7-8 сантиметров под средние частоты. Примерно так, как реализовано в престиж 300. Взял бы хорошую комплектуху типа мундорфа или дженсена и из них собрал кроссы. http://www.audiomania.ru/kondensator/mundorf/mkp_mundorf_mcap.html http://www.audiomania.ru/kondensator/jantzen/mkp_jantzen_cross_cap.html а в дверь поставил бы самый жесткий кевларовый динамик типа пионера серии ПРС http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=TS-C171PRS
Работа по моей машине длилась 5 недель, т.е. больше месяца. Считаю 150 вполне заслуженной зарплатой за месяц за хорошую работу в Москве) Не было цели сделать дешево, была цель сделать все сразу, чтобы звучало, было надежно (не отваливалось, не скрипело и т.п.) и красиво.
Ключевые слова "е.анистический для такой системы" Давай опять соберемся, послушаем как там Лысенко настраивает
Я даже не слушая эту систему могу сказать, как она играет. Немеряно баса, размазанного по всему салону и куча звонкого верха. Середины практически никакой. Ни вокала ничего слышно не будет. Особенно на малой громкости.
Что что, а вокал звучит потрясающе, нигде лучше не слышал. Система под него как раз и заточена. Насчет верха может и многовато немного, но не так как Вы описываете. Насчет баса и середины Вы явно погорячились
Заезжай, послухаем Но, сколько я подобных инсталляций не переслушал - без сч динамика серединка заваливается оч круто.
ЗЫ и моя предыдущая система тоже заваливалась по с/ч, что я только не перепробовал. Именно из-за расположения н/ч динамика.
Да у меня нет желания что-то доказывать))) Если Вам на самом деле интересно как это все звучит и Вы хотите это послушать, то можно пересечься. Но ездить доказывать тем кто напишет, что звук у меня гавно я не собираюсь. Без обид
В стоке сетка для динамика в двери очень маленькая в диаметре, может поэтому. Плюс кольца обязательны, ну и шумка хорошая естественно.
Ну вот, а я то думал наконец услышу как у тебя заиграет после долгих мучений))) Кстати сейчас немного похоже на то, как ты мне в прошлый раз настроил))) Я немного остыл сейчас к автозвуку - домой уши хорошие купил и DAC к ним, там по-лучше конечно качество, теперь DAC мучаю)))
Ни фига себе комплимент ты мне отвесил Родион ты это видишь, я настраиваю как Лысенко, Карев уже нервно курит в сторонке Скажу честно, со слухом у меня напряг, могу лишь сказать происходит у меня рак ушей или нет. Давай встречаться, мне уже даже интересно, что там понастраивал Лысенко
Речь о конкретных связках, никто автозвук не обсирал))) чтобы мне довести в машине качество звука до такого же как сейчас дома мне наверно еще столько же ввалить надо))) хотя лично мне не хватает в машине только детальности звука и то зная какой он на самом деле. Раньше не знал и не парился. Но я с этим как-нибудь смирюсь)))
Не, это не на 9-3. Ауди А4. Там все нормально было с подиумом. Просто не удачное расположение динамика. У ноги.