Комрады, куда смотреть в этом авто и какие основные траблы?фото должны быть завтра. Машина от первой регистрации но у нее трабл с мотором. Что еще важно - сматывают ли пробеги на них и как проверить http://auto.ria.com/auto_saab_9-5_12931594.html Вот ссыль, грят турбин поменян, диски 12 спиц но один ввален, климат не работает, но есть новый компрессор
Привет земляк! По мотору ты попадешь еще минимум на 1000 зелени, а 2 кассеты зажигания вообще не в радость. Не советую тебе 3литра. Хотя по нашим законам с позапрошлого года ДВС ты можешь вкинуть любой, но думаю 2.3 и 3l гайцы различат. С таким пробег - нах его отматывать, хотя и это у вас возможно. Дисков ты найдешь валом, могут и за пиво отдать. Думай. (спроси какой расход у формчан на 3х литровом) И фото.
расход топлива 16-17 акпп чтоб не пиналась при вкл задней или др передач про подвеску писать не буду,она как на всех 9\5
вкидывальщик ты моторов!Это тебе не с 2 на 2.3 поменять!У тебя там всё просто как омыватель залить. У меня коллега по работе был так он боялся инжекторов,говорил что у него на ауди 80 карбюр и чуть что он сам всё сделает - ЭТО я про кассеты 2,которые тебе не в радость.!.
3 литра отличный мотор, сильно зажатый, зато надежный, у него не горят вкладыши, не сворачивает бугеля и маслонасос ходит долго просто сааберы местные во многом шовинисты, все что не знают, то дорого и геморрой, просто они ограничены... кассет две и турбина дорогая, вот и минусы, все
Мой знакомый, главный инженер СТО, с огромным опытом, он от этого мотора в восторге, да и запчасти говорит все есть. Как он вкидывается и снимается я не в курсе но его GM разрабатывал, а это +! Цену кассет Андрею скажите и её срок службы. А про расход топлива думаю он понял, это при нормальном вождении по городу и при хорошем состоянии авто, по трассе может и 8-9 показать, у него коробка в Лок-ап переходит с 4ой.
при норм ,а трасса 10-120 8 литров если свежее год то у него впуск нормальный стоит,а если рестайл то акпп 5 передач и едет он лучше чем до рест и кпп нажёжнее свечи каждые 10 тр!! !! !!
240 тыр это ничто для шестерки.За ЦПГ можешь не переживать.Меняй грм сразу +ПОМПУ.!. У нас 15.000 с работой было.Кассеты по чирику.Адекватно.Коробку тести как следует.Остальное все одинаковое.
+ Ремень с роликами. Ходят долго. Я например на своем только ремень менял. Но я в Эуропе. И тут это авто стоит как ремень с роликами и полным баком. Две кассеты, плюс. До сервиса доедешь при проблемах с одной. Ускорение с низов. Звук. Обычно полная комплектация. И главное - цена при продаже с салона (на фото)! Так что смело дружи с V6 и не парься (ну если только до этого времени были проблемы с 21093)
Это паспортные данные почти.8т-16г. И город -понятие растяжимое.Я например у себя в городе на 1-2 передаче ползаю,у меня к 20 расход.
У меня город - пара светофоров, но меньше 14 никак не получалось. А в общем мотор V6 хорош - мощь с шикарным звуком увлекает. 2,3 185 лошадей немножко не дотягивает до него(даже спорт режим не тот - летит но как-то не так).
Как можно прочувствовать субъективные ощущения?! Выхлоп Бентли действительно увлекает но SAAB с V6 в одну трубу И от темы далеко ушли...
Всем спасибо за инфу, но пока откажусь от данного варианта, хоть и состояние кул. Будь он универсал или 2.0 - 2.3 заморочился бы... А так не хо в долг лезть
Мудро, пока всё сделаешь в 8-9 уложишься, а потом на бензин зарабатывать придется, только не на майдане!