Плавают обороты двигателя

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Dima1910, 19 дек 2011.

  1. Dima1910

    Dima1910 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Авто:
    9-3 2.0t МКПП
    На холостом ходу плавают обороты двигателя от 800 до 1200 не всегда что это может быть ?:saab:
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня было похожее...вылечил чисткой заслонки....
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Help me

    Помогите советом.
    Обороты иногда проваливаются. Если ехать на 1-ой, 2-ой передаче на оборотах примерно 1100 и выжать сцепление, то обороты проваливаются до 500, чуть не глохнет и сразу возвращаются в норму. Не постоянно, но напрягает.
    Есть мысли, друзья?
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    решаемо
    не так все страшно
    и не дорага :)))
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Чё, в резиновую пилить или дистанционно?
     
  6. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    У меня плавали обороты , когда накрывалась первая лямбда...
     
  7. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    +1 за заслонку
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и не дорага:)))
     
  9. dskurkis

    dskurkis Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП 08
    Аналогичный симптом! Смогли найти причину?
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    В личке ответил уже.

    А так проблема самоликвидировалась, может ещё совпало с ТО.
     
  11. dskurkis

    dskurkis Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП 08
    Проблема с "гулянием оборотов" тоже ушла. Получилось очень интересно. Решил для начала, почистить дроссель, заказал прокладки под него. Грязи в дросселе практически не было, так, небольшой налет, который стерся пальцем. Для очистки совести, промыл по полной. Так же разобрал привод (там где шестеренки). Шестеренки в идеальном состоянии, только небольшой черный налет. Налет смыл, положил небольшое количество смазки. После сборки, "обучил" заслонку. Когда завел, сначала загорелась надпись "Limited edition" и машина перестала тянуть. Разобрал снова, вроде все было правильно. Собрал. При повороте ключа в положение "зажигание", загорелась надпись "FULL ALARM"...... Начал судорожно искать в нете, что делать :) . На одном из форумов, кто-то сталкивался с похожей ситуацией, было предложено скинуть клемму с АБ на пять минут. Скинул. Ошибка пропала. Проблема с гулянием оборотов тоже пропала. Самолет снова стал летать, расход по городу, на второй день, снизился примерно на 1л. Объяснить все произошедшее не могу.
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вобщем все сводится к дросселю. Не помню, может писал уже, был год назад у НГБ на диагностике. Долго он с ТЕХом газовал-газовал, говорит типа бенз Г., выкручивай свечи - версия не прокатила, всё там в порядке оказалось. Тогда появилась версия про дроссель, типа туфтит временами, жди говорит как сдохнет. За ворота выехал и всё пропало.

    Недели 2-е назадвыехал прокатиться, снова "провалились" пару раз.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  13. dskurkis

    dskurkis Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП 08
    Да, тоже было один раз. Стоял на светофоре и обороты упали до 400об/мин. Когда тронулся, газанул как следует и все пропало.

    Похоже так и есть. Только, что там может сломаться, конструкция очень простая. Труба с заслонкой и привод. Шестеренки в порядке, моторчик привода работает.
    Может электроника, которая им управляет шалит периодически. Я тут подумал, что когда клемму скинул, наверно сбросил глюк который там был. Как перезагрузка компьютера.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У меня с холостых не падает, только когда выжимаешь с 1-ой передачи сцепление, оборотов с 1200 примерно.
     
  15. dskurkis

    dskurkis Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП 08
    До чистки дросселя было как у Вас, один в один. А тут он просто чего-то взбрыкнул. Больше этого не повторялось :)
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ок, спасибо, продолжаем наблюдения!
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Легкий способ проверить работу дросселя: Берем друга, скидываем подачу воздуха на дроссель, включаем зажигание, сажаем друга за руль и просим очень-очень плавно давить на педаль газа, так же плавно ее отпускать, до упора и обратно, а сами стоим и наблюдаем за работой дросселя. Если дроссель открывается закрывает ровно без дерганий и провалов - то это не он.
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Спасибо, может попробую как нибудь, проблема редкая просто.
     
  19. dskurkis

    dskurkis Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП 08
    Я после промывки дросселя, проверял, заслонка ходит плавно.
    По "гулянию" оборотов, вспомнил такое наблюдение. Падение оборотов начиналось активно сразу, после прогрева двигателя (стрелка на 90гр), раза три-четыре, потом все приходило в норму, но после длинных перегонов, когда например попадал в пробку, это все повторялось.

    повторюсь, что после всех манипуляций с дросселем и снятием клеммы с АБ, проблема ушла.
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Сегодня наблюдал картину, хз - можно ли назвать плаванием:
    Прогретая машина после пробега по трассе, за бортом -22. Стою на стоянке. Холостой ход плавно опускается на 740. Ничего не трогаю, при этом стрелка поднимается назад на 900 и начинает прыгать 800-900 несколько раз. Крутанул руль, устаканилось на 900, при этом почти синхронно этому подергивалась стрелка "турбо". Кто знает, что может быть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)