Всем привет. Суть такова: ранее только на непрогретом двигателе спереди, где то под капотом - ближе к радиатору что ли...слышалось металличесое(механическое) поцокивание. Именно поцокивание. ПО мере того как двигатель прогревался до раб температуры, акустический эффект пропадал. Заезжал к хорошим ребятам на 2ом лихачёвском и мне предложили обдумать замену цепи ГРМ. Было это 2 месяца назад. Цоконие сейчас слышно уже и на прогретом двигателе. Скажите пожалуйста, что делать, что будет, и как скоро?))))99:
+1) тоже думаю на гидрокомпенсаторы))) ....цокание,происходит когда зазор выбирается из-за плохого протекания масла,до тех пор пока не происходит прогрева двигателя,то что и на горячем стало происходить(возможно какой то компенсатор просто подходит к своей кончине,кстати-а вязкость масла (с другими характеристиками)заливать не пробывал??иногда помогает:good:......а на счет цепи-могу конечно ошибаться,но помоему если она вытенулась либо натяжение хандрит,врядли звук будет исчезать при прогреве,если ошибаюсь поправьте меня)))
всегда лил мобил1 0-40... тача 165 тыщ откатала. А может посоветуете к кому сходить профессиональную техконсультацию получить мона?
цепь должна скорее "греметь". "Цокают" обычно действительно компенсаторы. Но акустическое восприятие у всех разное. Так что есть смысл съездить, например, к Николаю. Хотя бы для того, чтобы послушать кучу гадостей про свою машину =)
я вот приблуду интересную надыбал себе стетоскоп называется :по виду тоже самое что и у врачей на шее висит шумы всякие слушать,только у меня на конце не слуховой пятачек а толстая вязальная спица-очень удобно определять что шумит конкретно
Это достаточно известная в соапомире личность, скрывающаяся под никами NGB, Колямба, 900 turbo speedpart.ru - это тоже он. Там есть и контакты. У него обычно дорага, но негативнхе отзывы про него по качеству работ или знанию саабов найти сложно.