подскажите плз такой нюанс раньше ручник хватал практически намертво ан 4 по моему щелчках потом я стер колодки в мясо потом поменял тормоза по кругу с дисками - и сейчас при затянутом ручнике и включенном драйве - машина потихоньку ползет - причем именно ручник не держит как это отрегулировать?
Вообще в подлокотнике под монетницей гайка/болт регулировочный есть. Подробно уже обсасывалось и на форуме и в WISe есть.
поддеваешь отверткой место для монет,в подлокотнике и там болтик...только припасись удлинителем и головкой на 13...
Вопрос из той же оперы... Поменял на шпроте задние диски и колодки и после этой процедуры как бы не работает должным образом (или мне так кажется) регулировка ручника, т.е. регулировочный болт закручен практически до упора (дальше опасаюсь с силой крутить), а рычаг ручника ходит в большой амплитуде и соответственно слабовато держит ручник (хорошо схватывает только в самой верхней точке). До этого можно было подкрутить и рычаг поднимался по минимуму и раньше схватывал ручной тормоз. Проблема появилась после замены задних дисков и колодок, которые менялись после заклинивания и последующей разработки заднего левого суппорта. Мастер восстанавливавший суппорт высказал предположение, что возможно троса сильно растянулись, но как по мне это немного бред... Может накрылся регулировочный механизм? Кто что может сказать по данному вопросу?
Такая же беда. Заменил колодки и диски, один суппорт клинил - тоже заменил. Сразу вроде норм было, а сейчас левый, который заменил, совсем не схватывает, а правый держит очень слабо. Трос затянут до упора...
А поршень-то от ручника нормально выходит? Может он не работает уже - ручник поднимаете, поршень на месте.
Странно, т.к. именно этот суппорт я и заменил на новый (восстановленный). Со старыми колодками (износ около 80%) работал нормально. Посмотрим по ходу износа колодок, может начнет схватывать, хотя сомневаюсь конечно...
Та же фигня - поршень ходит нормально (был подклинивший, но его мне разработали ), при торможении педалью задние тормоза работают нормально, а ручник не держит как раньше и не подтягивается...
Как то раз тоже решил подтянуть ручник. Вроде ход стал меньше, норм, но через какое то время снова становился больше. Как думаете, почему?
Достаточно часто, у меня же МКПП. Вот не знаю почему, как будто болт откручивается. В след. раз помечу его и посмотрю, может действительно ослабляется потихоньку
после замены новые колодки + диски притерлись, теперь нужно отпустить тросик и в механизме внутри заднего диска отверточкой через дырочку барашек номер 15 подкрутить, в ВИС-е написано как. после этого уже трос настраивать, чтобы на первом шелчке колесо не провернуть руками
Не путайте, пожалуйста, людей в этом разделе. Может в 9-5 так и нужно делать как Вы описали, но у нас в 9-3 SS ручник работает непосредственно через поршенек и сами колодки рабочего заднего тормоза, и никаких описываемых Вами "барашков" нет и в помине
мастер ,нет не так; МАСТЕР же суппорта перебирал.гайка которая стоит на рычаге в салоне регулируется один раз при замене тросов,ей рег.ручника не осуществляется.езжай обратно к МАСТЕРУ
Не понятно про натяжку тросика.... Залезал в подлокотник, смотрел там, увидел бобышку на тросике, но я так понял это просто обжимка тросика - так как попробовал ее покрутить, она не крутится, возвращается на место. Больше где что крутить не нашел =( Нид хелп.... В ВИСе непонятно 5-й пункт про натяжку тросика: "5. Затяните регулировочную гайку до освобождения щупа из скобы тормозного механизма." - т.е. тросик надо вынуть из скобы что ли?! Зачем, а как тогда будет проходить натяжение?