Зависит от того как часто ему под жопу давали с маслом и ТО через 30 тысяч ,как многие думают.Масло акпп расчитано на весь срок службы автомобиля бля!(цитата из сервисной книжки ауди а4 )
я понимаю что нет такого понятия как "клубная" но всё же при желании можно мали мальскую инфу узнать например из тех же сообщений например :ищу капот и передние крылья с перед фарами ещё раз повторю - всё имхо я купил в клубе и не жалею
Да всё верно ,но надо самому всё проштудировать, а не спрашивать кто, что посоветует по Братски!Вникнуть в тонкости эксплуатации и содержания авто марки SAAB!
Ребят...такой вопрос есть кто из Московской области с востока или с востока Москвы?Может это нагло,но хотелось бы прокатиться на живом саабе...что бы потом знать как он себя должен вести...не сочтите за наглость
Блин не заводи меня.Я то всё через свои руки пропускал ,а не гугл и Знатаков с нашего форума!А ситуации были пипец какие.
А я купил не в клубе))) И не в Москве) И у человека, который вообще об этом форуме не слышал. И тоже не жалею) Я к тому написал, что "клубность" машины - ни разу не показатель того, что ее можно брать и не париться, как думают некоторые)
Зависит от степени убитости. Скорее всего вложишь больше - тысяч 300-400. Но это исходя из моих понятий об убитости)))
Вот тогда вопрос ,а в чём разрица бмв, сааб,вольво?Если ты бэху перебрал сейчас сам и всё хорошо, то зачем тебе сааб??