Други, натолкните на мысль. Шпрот-рест, фары галоген (Америка) в салоне переключатель с регулировкой наклона пучка - не работает на обеих фарах, когда перестала работать - не знаю. Как у нас устроена эта система? Куда посмотреть?
Посмотрел предохранители - целые. По книжке, F20 под капотом - для ксенона (у меня галоген). Какие ещё мысли? :(
20 под капотом запитывает как регулировку ксенона,так и ручную галогеновую....в торпедо 20 номер смотрел?
Естественно. Посмотрел по WIS, он говорит, что где-то спереди слева есть соединительная колодка... Может быть в ней дело?
Разобрался? И в чем причина? А то меня посетила аналогичная ситуевина: преды в порядке, а корректор молчит...
Будешь в сервисе, пусть глянут ТЕХом. Может сам корректор подружился с пушным зверьком. С автокорректором и ксеноном ошибку показывает.
Да это я понял, я имел ввиду колхоз-ксенон Просто после вмешательств и переделок из галогена в ксенон, появляются такие проблемы.