Мою, когда стоит сухая морозная погода, когда "чвяк-чвяк" керхером за сотку сбиваю грязь и всё. Жидкий обычно при каждой мойке. Ещё рекламируют "горячий", но дорого и, ИМХО, развод какой-то.
связь есть, поверхность гладкая, от трения с воздухом появляется заряд,как от шерстяной кофты и волос) Плюс трение одежды об сидушку. Или мне пора думать о неисправности?))
в нехолодный период(когда на дороге каша и грязь) мою по мере загрязнения салона - раза 2 в месяц получается в холодный период - жду нехолодного периода =) бывало, что и 2 раза за всю зиму мыл
Я не физик, но осуждаю. Ну одежда ладно. Тебя тогда должно шарашить, вне зависимости от воска, ИМХО. Нет, если это статическое, а не как в троллейбусе с пробитым изолятором.
Сейчас припомнила, током шандарахает только меня, никого из пассажиров. Видать одежда)) Заряд бодрости) Просто после воска появилось, а потом так и не прошло))) Может я тогда как раз начала носить шерстяной шарфик)))
Где-то раз в месяц мою, хотя последний раз давно был, по такой погоде никакого желания на мойку ехать нету. В Москве с ее реагентами глупо не мыть + чистка салона, кондиционер кожи там... В теплое время года покрываю т.н. холодным воском, в холодное - наоборот.
зимой только в сухую погоду когда на улице -20 и каши на дороге мало или по мере необходимости когда цвет машины уже сложно определить хороших моек в москве мало, очень мало. а растирание песка желтой тряпкой после мойки по кузову то же ничего хорошего для лкп.
Минимум раз в неделю. Если между мойками на дороге постоянно лежит гавнище, то просто делаю промежуточные технологические мойки(только керхером). Дешево, смывает соль и реагенты, кузов начинает выглядеть вполне презентабельно.