Народ привет! Вот такая фигня у меня возникла при минусовой температуре..снмаю машину с ручника(у меня механика), а колёса задние заблокированы, и рычаг ручника мягко снимается слишком уж..потом немного прогреется, немного проедешь и норм всё! у кого так было и кто что делал?
не ставить на ручник, менять троссик ручника http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ruchnik-ne-vydergivaetsja-zamerz.9345/ в общем, если водитель 9-5 не сталкивался с такой байдой, то возможно он не водитель 9-5
Да колодки примерзли вот и все, а трос вяло потому что влага в тросах присутствует, размерзание происходит постепенно от выхлопной трубы.
ну вообщем то во всех мкпп 9-5 пока не вставишь в заднюю - ключ не вытаскивается, и наоборот, пока не вставишь и немного повернешь ключь - заднюю не вынешь.
я вот не могу себя заставить ставить на ручник, так как почти все авто были с неработающим. А так да зимой на ручник ставить нельзя.
первую зиму после замены можно, вторую с опаской, третью - ни-ни у меня так было кст желательно раз в год снимать задний торм диск, чистить внутри и регулировать ручник по сторонам
ну учту, спасибо! а так вообще тросик то мне проверить надо, а то я любитель в поворот с ручкой влететь)
всем нравится, для того он и создан на прп машинах только в мороз, даже если ночь отстоял не на ручнике, не смей дергать на ходу, заклинит тросик)) потом, если не юзом колесо то сам диск в том месте где колодки ручника внутри стоят, так разогревается что лучше не надо ... у меня так зимой задний торм диск треснул(!)
о как....ну я понял, что оно всё там прогревается по мере прогрева выхлопной и тормозов, думал можно...
Макс ты извини, но это ерунда полная!Два три года только тросом подводишь, а потом конечно трос или в помойку или пролить атф ну и колодки подвести.
я вот удивился, когда в инструкции по эксплуатации прочитал: "Всегда ставить машину на ручник!". В Швеции холоднее, чем у нас. Неужели они придумали что то, чтобы колодки не примерзали или всё таки дебилы? Первый вариант, как я понимаю не верен.