Что делать? Грозит Увольнение

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Марко Антонио, 29 ноя 2013.

  1. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Вызвал меня директор и сказал что хочет уволить меня(работаю в данной компании уже больше 6 лет),перед этим моментом был у меня не большой спор с новой начальницей отдела. Директор сказал что типа давайте подпишем договор по соглашению сторон и типа называйте сумму компенсации, я сказал что не планирую увольняться, он настаивает и просит назвать сумму компенсации, потом называет сумму 300 000 рублей(не считая зп и компенсации за неотгуленный отпуск). Я сказал что это не та сумма и на меня не устраивает. Он начал меня провоцировать фразами вы больше не стоите и прочее. Так и не договорились, на cледующий день ко мне подходит рук отдела кадров(новый) его протеже и просит меня подписать письмо в котором типа написано что я вел по хамски и шантажировал и кричал на директора и рук отдела. Я отказался подписывать так как это бред и такого не было.На следующий день меня снова вызывает директор в кабинет , там сидит рук отдела кадров и он протягивает мне документ о намерениях расторгнуть со мной договор, говорят подпиши это просто ничего не значит это документ о намерениях типа. Я предупредил что подпишу договор по соглашению сторон только и то когда мы оговорим условия.