Сломался 2 раза, второй раз правда самопочинился Первая поломка - сгорел спиногрей водительского сиденья. А причины такие - при удаленном запуске с клуча, в настройках БК было выставлено "включать попогрей". Ну тут либо в саабе не расчитали, что греет он слишком сильно (а он правда греет офигенно пустое кресло, можно рукой хорошо ощущать) и может сгореть нафик, либо дефектная "грелка". Вердикт - под замену грелку спины и выключить в БК авто-включение подогрева сидушки, включать только при личном присутствии на кресле Вторая - чек мотора. Причины - была заменена крышка бака (!!) с америки на европу (ну, я думал, что там крепление на лючек было сломано и соответственно сломана крышка, ан нет - это так и должно было быть ). Поездил 1.5 месяца, подклучили комп и вот она, ошибка улавливания паров бензина (P0455). Поменял крышку бака и вуаля - ошибка пропала Вощем, работает? не трож!
Спино-попо грей беда всех машин GM сейчас: Астра, Синька, Круз - все мучаются с подогревами. Запчасти Г. Пробки бака америкосов можно менять только на америкосские. Это боян.
Здравствуйте, может подскажете - включаю подогрев сидений, кнопки загораются, но секунд на двадцать-тридцать, а потом гаснут, и соответственно ничего не нагревается. Это неисправность или настройки нужны? Включение при удалённом запуске пробовал отключить, ничего не изменилось. И ещё - всё время, после как заглушишь и зведёшь машину, часы перескакивают в 12-ти часовой формат и на 3 часа назад.
на деле оно греет - только нужно чаще включать, чтоп успело прогреться... это вот та самая бяда как у меня со сгоревшим попогреем (точнее спиногреем) надо повключать почаще, понять, какая часть греет, а какая нет и менять. а можно поехать в отрадное (если Вы из Москвы) и продиагностировать с помощью прибора (он покажет умерший нагревательный мат в кресле). я заказал нагревательный мат в спинку кресла, надеюсь в этом году успеет приехать 2тыщи у МММ про время не знаю, можно попробовать перепрошить радио (есть на американском сайте прошивки для радио), шил тоже у МММ в отрадном еще не забыть прошить блок управления зеркалами заднего вида (чтобы поднималось нормально после переключения из R в D или P)
Спасибо за ответ. Я не в Москве, город Псков. Мне в Эстонию ближе. Поеду на диагностику. А случаем не знаете - можно на американца европейское радио и навигацию поставить? В Литве есть запчасти с англицких машин.
да, в эстонии думаю есть дилеры... европейскую голову можно, я думаю, вкрячить, но ценник очень сильно не обрадует (даже с разбора в швеции выходило где-то $2000). Слишком уж дорогое радио получалось можно поискать конечно на месте, но вопрос цены... если найдете недорого - пишите!
В Эстонии есть, в Тарту и в Таллинне. Раньше был 9-3 гонял по мелочи туда. Если получится с головой, расскажу. Спасибо.
есть хорошая инфа для обладателей aero и прочих товарищей с проекцией. австралиец благодарит на форуме санта-клауса из швеции,который прислал стеклышко в америке ужо продается http://www.partswebsite.com/saabpar...ction=121&catid=30167&subcatid=83704&fl_id=55 если подытожить соотношения пробега и поломок -то получается к 30-50k миль примерно следующее. 1. подогрев водительского 2.частые перегорания ламп поворотников,оплавление цоколя (нахрена они туда галоген мощный запихнули в хиленькую пластмасску?) 3.перегорание светодиодов в стопаре -чаще всего по центру 4.перестает работать центральный габарит в багажнике
у меня пассажирское сиденье сзади было "разобрано", ну типа как ногами упирались и оно разошлось, но сдается мне, что там просто уже меняли подогрев спины водительское вот умерло довольно быстро...
поменять та не вопрос...только время и деньги. вопрос в другом-чтобы это не повторялось постоянно. виновата серия галимых китайских матов с конвейера или вообще трабл в конструкции кресла?
сдается мне это и брак одновременно и проблемы в электропитании (регулятор напряжения плохо работает?) может из-за этого и фонари горят
американцы пишут ,что в buick regal те же нагревательные маты стоят ,и владельцы бьюиков тоже стонут матом http://buickforums.com/forums/showthread.php?t=23361 причем в бьюиках с 2012 другие маты пошли...может перманентная проблема с ними будет замена по порам года p.s.американский кулибин пробовал ставить в turn signal слабее лампу(не h21w)-комп ругается. там надо уже более углубленно влазить
1.стекло с пленкой для отображения проекции,работы датчика дождя итд точно не могу сказать,но картина вырисовывается примерно следующая 1. сломанный мат под задницей около 60$? в спине 60$ как понял у всех задница ломается.там типа твердые какие-то элементы присутствуют в сиденье,которые ломают сетку 2. заказал в сша через коллегу пару шт по 20$/шт. в минске -75$ .экзист-пошли они 3. не проблема 4. вот это самый пока запутанный элемент.он типа неменяемый. его не могу найти в epc. америкосы чето-пишут про 400-600$ про замену у дилера. это половина красоты всей машины ночью но есть какой -то армянин Шимик Гугасян ,который умеет их чинить и раздает всем туториалы .сидит на закрытой ветке в фейсбуке для владельцев 9-5ng. задал вопрос-пока молчит,пьет коньяк https://www.facebook.com/groups/saab95NG/ http://saabworld.net/f10/2011-9-5-rear-trunk-lid-light-bar-failure-27106/index2.html