Есть ли смысл? Или пайп с трубой до банок, но банки оставить штатные. Что больше влияет на звук и отдачу?
на отдачу больше влияет прямота и диаметр трассы. Банки в стоке - обратнопоточные...(3и загиба на 180 в банке). Звук - банки, перформанс - трассу + банки Чуток перформанса -даунпайп 3"
Т.е. если до сток банок тракт сделать, то ощутимого прихода не будет? Не очень понял твое предложение в конце))
Пайп - труба) Здесь речь о увлеченной приемной трубе до какта, а дальше сток? Или о чем речь? Если малыми потерями, то для начала убери кат, а там посмотришь. вообще какая мощность у машины? Для чего все? Что хочется получить на выходе?
Хочу поставить сток сдвоенный выхлоп на одну сторону, а потом может пайп от турбины воткнуть, а сток банку не трогать. Мощность пока стоковая)
Тогда отдачи не заметишь скорее всего. Для стока - сток не плохо продувается, тебе только пайпа 3" хватит вплоть до 250 сил.
Смысл большой трубы перед катом, если кат остается и потом все равно 2 дюйма? И что значит колхозные? Подбери брендовые. Мне просто вообще сложно понять для чего ты это хочешь сделать? Хочешь увеличения мощности, так просто прошей машину и выбей кат для начала.. Будет мало -будешь думать...
Красоты под машиной, чтоб все слесаря в сервисе завидовали? Тогда да, норм вариант))) п.с. Помочь то я всегда готов, вопрос в чем помочь?)))
Если про это -то надо смотреть. что рычит. Возможно просто выхлоп где-то соприкасается с кузовом. А если просто звук не нравится, то очевидно -банки менять. Вообще прямоток -это рычит и ниипет У тебя что там стоит? Я же не в курсе...
Так все говорят, что прямоток, чего ты хотел Тимофей и так сделал тише намного, но мне хочется еще тише, как в стоке айры. Вот думаю если ставить заднюю часть выхлопа от айры, поможет ?