Обслуживание Вейдера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Владислав8, 16 ноя 2013.

  1. Владислав8

    Владислав8 Активный

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 кабреГ 210автоматов м08
    Авто:
    были 9-5 м07 АКПП 220лс, 9-5 м05, АКПП угнала NeKrolik, и три 9000ника
    Добрый день!
    Имеется СААБ 9-5 выпуска 07 года на АКПП, 220 сил отроду, пробег не велик, но лет ему уже 6, как ни крути. До этого было куча 9000ников на механике и один 9-5й АКПП 05 года в котором ничего серьезного не успел сделать.:saab
    Если 9000ник я знаю вдоль и поперек как его обслуживать, то с 9-5ми не давно имею дело и считаю, что они более прихотливы.

    Вопросы будут :bayбаяны-бабаяны, но устал читать форумы :sdуже вторую неделю с учетом того, что все темы в итоге не сводятся к одному общему решению, а начитаются споры и разногласия...:wall Самый главный вопрос будет о наболевшем масле в АКПП, итак:

    1. Какое масло в АКПП в мой СААБ залилось на заводе? и какое заливать? Хочу его частично менять при каждом ТО(замене масла ДВС). Больше всего мнений я вычитал, что Мобил 3309, но почитав о нем узнал, что это минералка, что меня немного смущает. В магазинах в один голос говорят, что dextron 6, вроде как синтетика. Обычно придерживаюсь позиции, что лилось, то и надо заливать, но масло в АКПП ни разу не менял. Тем более как АКПП, при частичной замене, примет отличное масло от того, что в ней залито?:help

    2. Масло ДВС. Лилось предыдущим владельцем Мобил 0-30. Да, оно есть в допусках, но оно жидковато на мой взгляд, зимой уж оставлю его, для облегченного запуска в морозы, а по весне не следует ли его поменять на более вязкое? На других авто всегда использовал 5-40...

    3. Жидкость ГУР. Читая темы про АКПП наткнулся на то, что туда, в ГУР, масло для АКПП льется. Это так или нет? в 9000нике специальную жидкость ГУР использовал, а тут масло.

    4. Тормозные колодки/диски. На форумах советуют АТЕ брать... в магазинах и сервисе почему-то текстар в основном предлагают и говорят, что никакой разницы не будет. Разве АТЕ не идет как оригинал?

    5. Свечи. Какие в мою версию рекомендуются? с 9000никами там все понятно, а здесь часто слышал, что в версии свыше 185лс надо какие-то специальные ставить, иридиевые что ли или платиновые. Чес говоря мне кажется это бредом. Везде ставил NGK и не имел проблем. Подскажите маркировку свечей для 9-5го?

    :tyВсем спасибо за ответы! И так же хочу еще раз обратить внимание на 07год выпуска, хотя, вроде как, от 04-05 технически он никак не отличается...
     
  2. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Привет, а ты мануал почитай, там все написано, куда чего лить, куда чего вкручивать, мануал вещь хорошая!
     
    bizkvit, SEERs, Проня и 2 другим нравится это.
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    из личного опыта + курение форума
    1. Мобил 3309, что там до меня было не знаю, я 2 раза делал частичную замену(литра по 4 примерно) - все отлично
    2. 120к проехал на ЖМ 5/30, но в мороз как то подвело - давануло сальник, залил Мотюль 0/40 - ничего особенного не заметил, в последний раз залил Мобил 0/40 т.к. официального Мотюля у нас нема, а упражняться с его доставкой не хочу... На Мобиле полет нормальный.
    3. че тебя теда понесло? сам не менял т.к. не было необходимости
    4. оригинал из оф серкиса, АТЕ или нет - не вникал, 1 раз поставил дубликаты(название не запомнил) - сносились быстро и неравномерно, с оригиналом все Ок
    5. иридиевые НЖК, маркировку не вспомню уже

    авто полностью аналогичный, пробег 130к
     
  4. Владислав8

    Владислав8 Активный

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 кабреГ 210автоматов м08
    Авто:
    были 9-5 м07 АКПП 220лс, 9-5 м05, АКПП угнала NeKrolik, и три 9000ника
    Спасибо ХобаХоба, изложил то, что я и хотел узнать, масло тоже хотел 0-40 заливать. А насчет ГУРа спрашивал, т.к. он у меня подтекает, толи шланг перетерся, толи к бачку плохо присоединен, как мне сказали, да и на руле чувствуется, буду исправлять, заодно и жидкость(масло) в ГУРе обновить хотел.
    Насчет иридиевых свечей значит не утка? Обычные больше двигатель и кассету нагружать будут? Каждое ТО менять их накладненько будет.

    Ну раз в мануале все есть, зачем тогда на форуме обитаете? Для того, чтобы КЭПить чтоли?
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ставь нжк 1095(100р/шт) каждую замену масла и не парься.
     
    Freimann и SEERs нравится это.
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    а не надоть иридий ставить. прочитать что написано в "мурзилке", поставить то что написано и будет не накладьненько.
    мануал-то есть? хоть раз раскрывался?
    если бы раскрывался кучи вопросов не было бы. а по мимо прописных истин есть куча вопросов которые стоит обсуждать.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Обнародуй свои архивы:) Я знаю, у тебя там много полезного:)
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    касательно свечей
    я пока тут не зарегался думал что через 10к пробега ток на Жыгулях карбюраторных свечи меняют, для меня аж откровение было... я к тому моменту на своих свечах 35к прошел

    НО, позже, при личном посещении Карсити выяснилось, что Вейдер о 220 конях имеет железо как у Айры и свечи там подороже, но и рекомендации к замене - через 30к. Вот как то так...
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Учитывая, какую роль выполняют свечи на 9-5 - мне проще менять их раз в 7 тысяч(благо процедура простейшая).
    И платина(ведь по мануалу и ВИСу там должна быть платина, а не иридий) в данном случае не имеет ни каких преимуществ, кроме чуть большей долговечности - ненужной при условии замены при каждом ТО. Тогда зачем платить больше?))))
     
    SDR нравится это.
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    "Я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи" (немецкая поговорка)
    ну или могу аллегорией - я не покупаю на сезон 4 пары кед по 300 рублей, я предпочитаю хорошую обувь. А почему - а потому, что долговечность не единственный параметр заложенный в цену.
    все сугубо ИМХО
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Думаю эта красочная аллегория тут не в тему...
    Потому, что учитываю исключительно важную роль свечей на этой машине(ты же в курсе, что они не только искру создают но и кой чего еще делают?), менять их все равно желательно чаще... А 4 пары кед по 3000 рублей в твою концепцию не вписываются, вроде бы.

    И что там еще за параметры заложены в цену можно прочитать непосредственно на офф.сайте НЖК, где написано что платиновые свечи от обычных отличаются.... долговечность...
     
  12. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Кир, ты меня не понял
    я написал не применительно только к свечам, у меня в принципе такой подход ко всему - при наличии выбора одна вещь на длинный срок или несколько на короткие сроки я всегда выберу 1-й вариант.
    Про кеды - может ты невнимательно прочитал?
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дык я и не скрываю ничего. Выдаю по первому требованию.
    Вот только не очень хочется помогать людям, которые скоро год как зарегены а до сих пор имеют вопросы первой недели владения саабом.

    ПыСы: Свечи любой категории крутости одинаково быстро "убиваются" одной заправкой "у василия алибабаевича".
     
  14. Владислав8

    Владислав8 Активный

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 кабреГ 210автоматов м08
    Авто:
    были 9-5 м07 АКПП 220лс, 9-5 м05, АКПП угнала NeKrolik, и три 9000ника
    Да какой первой недели? На СААБах 5й год катаюсь без особых проблем, вот только на 9-5й пересел менее полугода назад. Если с 9000ком можно было особо не церемонится в мелочах, то 9-5й более прихотлив, от этого решил все основные моменты УТОЧНИТЬ. Не хочется, так не надо ничего писать тогда, зачем флудить. И можете убедиться, что даже в этих "вопросах первой недели владения саабом" единого мнения нет.
    П.С. Во всех сомнениях/соображениях поставил точку своим ответом ХобаХоба, за что спасибо. Тему можно закрывать.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чудненько
     
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    "Ребята, давайте жить дружно!"
    год владел или два, зареган/незареган... есть что сказать по существу - ну скажи, поделись опытом, зачем недовольством делиться?
    я вот что рассказал тоже не на форуме вычитал, а на личном печальном опыте узнал - давануло 1 сальник в итоге месяц пешком и 35к расходов...
    СААБеры - блятство братство!!! - не будьте снобами и занудами.
     
    Jack нравится это.
  17. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Давайте больше помогать чем умничать, тут все взрослые люди, никто не кого не переучит, а вот совет дельный дать это то что надо!
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чем не дельный совет заглянуть в "мурзилку"?
    или надо кому то другому открыть"мурзилку", переписать/отсканировать и дать ТС на блюде?
     
  19. Владислав8

    Владислав8 Активный

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 кабреГ 210автоматов м08
    Авто:
    были 9-5 м07 АКПП 220лс, 9-5 м05, АКПП угнала NeKrolik, и три 9000ника
    Я скажу чем - всем не дельный совет, в "мурзилке" не нуждаюсь. Зачем продолжать тему?
    Без обид, SEERs.:dog
     
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    1. с завода заливалось оригинальное масло номер 93160393. Ближайший аналог - МОБИЛ 3309. Если хотите аутентичности - купите оригинальное масло. Декстрон 6 не подходит
    2. 5w40, 5w50, 0w40 - непринципиально какое лить, главный критерий - масло должно быть НЕ ЛЕВОЕ. В магазах в канистрах до 60 процентов контрафакта/левого масла.
    3. жидкость ГУР своя, зеленого цвета. оригинальный номер 93160548. Красный декстрон ни в коем случае не лить.
    4. Оригинал тормозных дисков на данные момент КИТАЙ. Тормозную систему можно ставить от известных производителей - БРЕМБО, АТЕ, ГИРЛИНГ, ТРВ, ТЕКСТАР... Сильно различий нет
    5. Для Российского рынка GM рекмендовал свечи BCPR5ES. Если мотор БИОПАУЭР, то BCPR7ES-11

    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)