Приветствую вас Саабводы! Подскажите может кто знает какой ресурс у двиготеля 9к имеется ввиду до первого кап ремонта?
При, почти, идеальных условиях ...думаю, около 400000км... p.s. эксплуатация по принципу:"Не трогай - не сломается!"...))
на 350 менял вкладыши все, кольца, маслосьемные колпачки... колено, цилиндры в номинале. машина 19 лет в моих руках, так что расходники всегда были качественные и вовремя. 2,3 Т псы: а если говорить про 2,0t или атмо, то они при должном уходе быстрее сгниют чем капиталку попросят.
Вкладыши меняются через поддон? Коренные и шатунные? Коленвал надо инрить прежде чем покупать вкладыши?
да, можно поменять все через поддон... коленвал, ну зависит от того на сколько ты в нем уверен, если бы мой самолет не был в моих руках столько времени, я бы лучше все проверил. и да, забыл сказать что вообще полез их менять только потому, что пробил поддон и ехал до срабатывания лампочки давления масла.
Ну 75%, что там двигАтель к 400000 приехал не на ремонт, а в тотал)) Нужно срочно снимать поддон и смотреть на задиры. И, соответственно, мерить колено и блок. На прогиб в первую очередь. П.С. на моем бывшем 2.0т, к пробегу 300000 начали чуть-чуть краснеть вкладыши, пытаться залечь кольца, растянулись все цепи и сожрали башмаки-успокоители. Маслосъемных колпачков не было, хон был, но подтертый. Блок, колено ровные, в номинале. Ремонтировал по пробегу, без симптомов на это. Не уверен, что он бы доездил до 400000 без стуков кривым коленом и грохота цепи.
ну цепи и сопутствующее это все таки 200тк и как бы ближе к расходникам а не к капиталке. на своем менял уже два раза.
Значит можно скинуть поддон, поменять вкладыши, скинуть голову там посмотреть что происходить и если нужно поменять и все кап ремонт сделан)?
А как? Вытащить двигло, разобрать потом пусть валяется заказывать запчасти ждать их. Наже понимать что нужно для ремонта!
да, движок надо вынуть - так проще намного. К примеру, задний сальник коленвала полюбасу менять надо, а для этого надо КПП снимать (на снятом агрегате КПП в два счёта снимается/ставится). Поддон обратно приклеивать на снятом двигле в сто раз проще и качественнее. А про ГРМ вообще молчу. Плюс никакие подпорки не нужны под мотор. Я сначала вытащил мотор вместе с КПП, затем уложил его на покрышку поддоном вниз, снял ГБЦ, потом коробку, сцепление и маховик. После этого делал с ним всё, что хотел.
В первую очередь его надо промерить весь и сделать выводы, стоит его капиталить или поискать другой блок, колено и т д.
Предлагаю темы, в названиях которых есть грамматические ошибки, сразу закрывать без объяснения причин.
Рассуждать о ресурсе можно,наверное,когда ты первый и единственный хозяин авто...Когда ты уверен что жижи менялись вовремя и перегревов он не имел.А если какой то деятель перед тобой забудет масло однажды тыщь 30 поменять,то все цифры пойдут к чёрту...
Лично знаю атмосааб, у которого с рождения все менялось вовремя, масло - только Castrol, синтетика. Вкладыш провернуло на 265 тысячах пробега, на 13 или 14 году жизни. 2.3, пусто. Так что не показатель.
+100, считаю топик флудотемой, достойной сноса. Это как рассуждать, сколько проживет человек, в которого ты случайно пальцем ткнул в толпе. "Ну, если не смертельно болен, то от 50 до 90... А если болен... А вот у меня знакомый..." И понеслась.
Ну я конечно не первый хозяин, но и не пятый...., а всего лишь 2 с пробегом в 350 т.км.! С полной уверенностью сказать про замену всех расходников не могу, но знаю что за машиной следили. И насчет орфографии, прошу прощения не доглядел, но думается мне, что я не единственный такой и не последний. Всем спасибо за внимание! Если посчитаете нужным удалить тему, ваше право, я все что хотел узнал может и не в полном объеме, но тем не менее.
у меня 260 тыщь уже) нехрена в движке не делал) ездеет нормально) ничего не просит) но и не крутили его никогда