Ресурс двигателя 9к

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем JOY241, 9 ноя 2013.

  1. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    Приветствую вас Саабводы! Подскажите может кто знает какой ресурс у двиготеля 9к имеется ввиду до первого кап ремонта?
     
  2. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    При, почти, идеальных условиях ...думаю, около 400000км...
    p.s. эксплуатация по принципу:"Не трогай - не сломается!"...))
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
  3. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    А ну тогда у меня кокраз время подходит.
     
  4. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    на 350 менял вкладыши все, кольца, маслосьемные колпачки...
    колено, цилиндры в номинале.
    машина 19 лет в моих руках, так что расходники всегда были качественные и вовремя. 2,3 Т

    псы: а если говорить про 2,0t или атмо, то они при должном уходе быстрее сгниют чем капиталку попросят.
     
    дмитрий нравится это.
  5. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    Вкладыши меняются через поддон? Коренные и шатунные? Коленвал надо инрить прежде чем покупать вкладыши?
     
  6. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    да, можно поменять все через поддон...
    коленвал, ну зависит от того на сколько ты в нем уверен, если бы мой самолет не был в моих руках столько времени, я бы лучше все проверил.

    и да, забыл сказать что вообще полез их менять только потому, что пробил поддон и ехал до срабатывания лампочки давления масла.
     
  7. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    А мне приговаривают двигло по типу там вкладыши начинают стучать.
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну 75%, что там двигАтель к 400000 приехал не на ремонт, а в тотал))
    Нужно срочно снимать поддон и смотреть на задиры. И, соответственно, мерить колено и блок. На прогиб в первую очередь.
    П.С. на моем бывшем 2.0т, к пробегу 300000 начали чуть-чуть краснеть вкладыши, пытаться залечь кольца, растянулись все цепи и сожрали башмаки-успокоители. Маслосъемных колпачков не было, хон был, но подтертый. Блок, колено ровные, в номинале.
    Ремонтировал по пробегу, без симптомов на это. Не уверен, что он бы доездил до 400000 без стуков кривым коленом и грохота цепи.
     
  9. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    ну цепи и сопутствующее это все таки 200тк и как бы ближе к расходникам а не к капиталке.
    на своем менял уже два раза.
     
  10. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    Значит можно скинуть поддон, поменять вкладыши, скинуть голову там посмотреть что происходить и если нужно поменять и все кап ремонт сделан)?
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нет, это называется кроилово.
     
    exp нравится это.
  12. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    А как? Вытащить двигло, разобрать потом пусть валяется заказывать запчасти ждать их. Наже понимать что нужно для ремонта!
     
  13. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    да, движок надо вынуть - так проще намного. К примеру, задний сальник коленвала полюбасу менять надо, а для этого надо КПП снимать (на снятом агрегате КПП в два счёта снимается/ставится). Поддон обратно приклеивать на снятом двигле в сто раз проще и качественнее. А про ГРМ вообще молчу. Плюс никакие подпорки не нужны под мотор. Я сначала вытащил мотор вместе с КПП, затем уложил его на покрышку поддоном вниз, снял ГБЦ, потом коробку, сцепление и маховик. После этого делал с ним всё, что хотел.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В первую очередь его надо промерить весь и сделать выводы, стоит его капиталить или поискать другой блок, колено и т д.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Предлагаю темы, в названиях которых есть грамматические ошибки, сразу закрывать без объяснения причин.
     
    KirillP, exp, dokl36 и 3 другим нравится это.
  16. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Рассуждать о ресурсе можно,наверное,когда ты первый и единственный хозяин авто...Когда ты уверен что жижи менялись вовремя и перегревов он не имел.А если какой то деятель перед тобой забудет масло однажды тыщь 30 поменять,то все цифры пойдут к чёрту...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Лично знаю атмосааб, у которого с рождения все менялось вовремя, масло - только Castrol, синтетика.
    Вкладыш провернуло на 265 тысячах пробега, на 13 или 14 году жизни. 2.3, пусто. Так что не показатель.
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    +100, считаю топик флудотемой, достойной сноса. Это как рассуждать, сколько проживет человек, в которого ты случайно пальцем ткнул в толпе. "Ну, если не смертельно болен, то от 50 до 90... А если болен... А вот у меня знакомый..." И понеслась. :)
     
  19. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    Ну я конечно не первый хозяин, но и не пятый...., а всего лишь 2 с пробегом в 350 т.км.! С полной уверенностью сказать про замену всех расходников не могу, но знаю что за машиной следили. И насчет орфографии, прошу прощения не доглядел, но думается мне, что я не единственный такой и не последний. Всем спасибо за внимание! Если посчитаете нужным удалить тему, ваше право, я все что хотел узнал может и не в полном объеме, но тем не менее.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    ддт и guzul нравится это.
  20. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    у меня 260 тыщь уже) нехрена в движке не делал) ездеет нормально) ничего не просит) но и не крутили его никогда
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)