Парни подскажите. Полез разбираться с гидрачем и увидел что шланг от кобры до тройника, который соединяет воедино шланг от APC клапана (трубка R) и я так понимаю шланг от трионика, тусует в свободном полете. Оказалось сломан тройничек. Вопроса у меня два: 1. В EPC нет номера тройника, он что отдельно не продается? я конечно его заклеил и заплавил, но как нибудь надо заменить. 2. Для чего вообще нужен этот шланг? Я понимаю, что когда большое давление на впуске, он открывается чтоб дунуть из трубки "C" в трубку "W" и открыть калитку в турбине а зачем нужен "R"? Спасибо!
Вот тут можно почитать: http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=106554 Я заткнул его болтом.
Родной тройник я, не дожидаясь пока раскрошится, заменил на металлический тройник с аналогичным диаметром штуцеров, купленный в магазине сантехники.
хех, оказалось тройник-то цел, поломалась пополам резинка переходная, буду придумывать что-то кстати клапан на этой трубке продувается в обратную сторону немного интересно у нового оригинального тоже так?
отдельно не продаются, но есть замена им на saabtuners.com Повторюсь с вопросом. На новых оригинальных саабовских клапанах, должна ли быть минимальная продувка в обратном направлении?
Клапана системы EVAP в принципе можно купить с дизельных машин. Видел не однократно практически как у сааб тюнерс только по 5 баксов, и не крашенные алюминевые на дизельные двигатели. В более новых 9-5 EVAP уже не идет на кобру вообще. Только на дроссель (за него). Многие ставят заглушку на тот конец что в Т образный тройник идет, а шланг R от магнитного вентиля, его меняют на сплошной (ну чтобы убрать этот Т обрасный переходник). По идее систему EVAP можно полностью удалить, тоесть прямой R шланг, и за дросселем пробка. Тогда EVAP будет дышать на улицу как в автомобилях 80-х годов. Зато не будет риска что клапан пропускает и т.д. EVAP это система вентиляции бензобака. Зеленые решили испарения бензина не пускать в атмосферу а дожигать. Мысль конечно хорошая, пока все работает... А вот зачем удалять R шланг?
Maxo. Я продувал свои неновые клапана. Один был живой и в обратную сторону не дулся. Совсем не дулся.
Сегодня дул в клапана №4.Дуются в одном направлении,в другом не продавливаются.Где-то была тема,что их меняют на клапана с других машин,вроде с ваг группы такие же ставят.