Замена впускных клапанов ГБЦ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем chetr, 26 сен 2013.

  1. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    История....Пробег 130тыщ. Масло и фильтры каждые 10тыщ менялись. С утра на холодную при заводе двигатель немного подергивался. Однажды загорелся чек. Проездил с ним около 200км. Последня заправка 98м на Лукойле на Коломенском проезде. Как обычно вечером заглушил. С утра сел, пытался завестись. Стартер крутил легко, но не схватывал вообще...Доехал на эвакуаторе до сервиса. Померили компрессию - 0.5 в каждом цилиндре. Позаливали маслица из шприца в цилиндры, потом сняли головку блока цилиндров - диагноз все впускные клапана под замену ибо "залипли". Сказали, что болезнь этого (в данном случае B207R) мотора. Вопрос в следующем из-за чего умирают клапана? 98 бензин? Забитый катализатор? Масло? Или что? Сколько сижу на форуме ни разу про 9-3 такого не видел. И кстати сколько может стоить работа по замене (не знаю что там еще чистят и меняют) + запчасти (клапана вроде 55 192 156), чтобы понимать, что не разводят. ЗЫ: Про поршни сказали, что не повреждены.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Radmir нравится это.
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    про болезнь бред полный, а вот гур заклинить вполне мог, клапана можешь mahle поставить, у нас такие же как на вектре С 2.2, они же и в оригинале на 99%.
    Mahle Kolben 011VE30942000, размеры своего клапана уточни, размеры 011VE30942000 есть в экзисте.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    chetr нравится это.
  3. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Гур меняли при пробеге около 60000км. Спасибо! На ауди клубе у человека в 2008 г 1 в 1 ситуация была. Ремонт ему обошелся в 50к рублей. Вот думаю готовиться к этому или всё-таки дешевле может быть?
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    по существу, с/у ГБЦ 5-6 часов и 8-12 т.р., клапана 5 т.р., прокладка ГБЦ около 2т.р., понять причину хз сколько, притереть клапана где как, от 100р до 1000р)) за штуку.


    Major Tom`у мною подарена свежая ГБЦ от b207r 2007 г.в., она ему не пригодилась, если он её не про...л, можно от туда снять клапана.
     
  5. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Притирка до 1000р за штуку это из последней темы по SPT ? ))) Маслосъемные колпачки тоже стоит заменить?
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    тема та самая)), колпачки без вариантов, под замену.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А что они понимают под "залипли" ?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А может еще номерок выпускного скажешь ?
     
  9. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Не уточнял. Я ещё не ездил смотреть и устраивать допрос с пристрастием. Пока только хочу выяснить насколько поломка критична, сколько реально стоит ремонт и запчасти. Но в инете уже начитался про "залипли" - типа из-за нагара на клапане он не закрывается, отсюда нет компрессии и не заводится. Кстати сейчас нашел такие клапана на экзисте TRW Engine 291109 и размеры одинаковые с Mahle Kolben 011 VE 30942 000. На оригинал в экзисте размеров нет, а WIS на работе.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ИМХО снять клапан, очистить его от нагара, поставить обратно и притереть, если он не кривой и не прогоревший - зачем покупать новые ?
     
  11. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Да вот я такого же мнения. Просто если они годные (в чем нужно будет убедиться), то скорее так и сделаю. Если он кривой, то поршень как я полагаю должно было долбануть. А поршни целые с их слов.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не, с поршнями ничего не будет, просто на нем след останется от тарелки клапана.
     
  13. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А след нужно шлифовать?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На поршне ? Да нет конечно. Ну чуть чуть наждачкой его можно потереть, слегка сровнять. А можно вообще не трогать. Все равно нагаром зарастет.
     
  15. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Спасибо понял.
     
  16. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    У найденных клапанов TRW Engine 291109 и Mahle Kolben 011 VE 30942 000 размеры одинаковые
    Диаметр головки клапана, мм 35.1
    Диаметр стержня клапана, мм 6
    Длина, мм 102.3
    Угол седла клапана, °45
    У оригинала по Вису :
    Диаметр головки клапана, мм 35.1 +- 0,15
    Диаметр стержня клапана, мм 5,9625+-0,0075
    Длина, мм 102.27+-0,15
    Угол седла клапана, °45,20
    Все кроме диаметра стержня в допуске. Насколько это критично?
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    0.04 думаю совершенно не критично. Тем более все равно на втулках есть выработка.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, а кто скажет, какие маслосъемные колпачки нынче кошерны ?
     
  19. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    В экзисте оригиналы пробиваются по 116.30 за штуку. Есть аналоги от 33,80 до 342р. Номерок 90 537 241
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Форма у них какая интересная. Это чтож за оправка нужна - их сдирать ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)