тут же есть владельцы аэр европейских, пусть они ответят, как светят дхо в их фарах в американских я видел много дхо светящих сразу после заводе мотора
вот я и грю, что светят всегда а как днём на авто и драйве коробки (это важно), кто горит - только ДХО или ДХО+Ксенон? по идее только ДХО должно
если ксенон и дхо горят всегда в драйве - то это не дхо :( это и правда габариты но в книге, опять же, написано, что в авто режиме горят только ДХО днём, что меня и смутило собсно зы опять отсканить забыл блин книгу
Габаритная светодиодная полоска. Если бы это были ДХО то они обязаны были иметь 2 режима яркости - 1. габарит 2. ДХО. (вспоминаем как светят ДХО Ауди, Фольксваген и т.п.) Так как они горят только с одной яркостью то это не ДХО а габарит.
На америкосах с ксеноном могли ДХО запихнуть лампу 21 Вт в секцию дальнего (а ближний-дальний в линзе) и всё. Будет тебе и ДХО и гореть в режиме Д.
не не починил, диагностику не смогли подключить, читал в ВИСе, что мол через МДИ всё делается (по крайней мере включение фонарей можно проверить через прибор)... диагностику если запустим - посмотрим, можно ли его включить, или он один должен работать под разные рынки (непонятно) но перегореть, по идее, не должен - там всё светодиодное, кроме 1 фонаря
Не мешай машине работать! Там и должен быть один фонарь з.х. Посмотри на Инсигнии, SRX. у всех по 1 фонарю.
Если понадобится задний левый фонарь (Европа), пиши, помогу. http://bit.ly/14JX8uk Здесь левый фонарь (американец) продают, не дорого. На фото не смотри ))