вялая реакция на нажатие педали газа

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем mr.Antonio, 9 сен 2013.

  1. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    Ситуация вот в чём, езжу почти год на своём Сааб 9-3 2.0T 210 л.с. Вчера встречался с соклубником Александром (melkiy.by) полировали фары, кстати очень хорошо.
    Покатались на его машине и на моей, сил у него столько же, да вот только реакция на педаль газа моментальная, машина почти что в букс срывается сразу на полунажатой педали. У меня же всегда от момента как купил, хоть как нажимай первую секунду обороты крутит нехотя, вяло, особенно после пробки первое время, а потом резкий рёв и начинает топить. Если поездить активно то чуть резче реагирует но не как у Александра.
    На машине стоит раздвоиный выхлоп, скорее всего родной катализатор (выхлоп не пахнет), врезан топливный фильтр(менялся 5000км назад). Есть датчик турбины, дует она как надо 0,85, в саабмастере сказали люфтов нет, сухая, масла ну совсем чуть чуть. Там же меняли мне колпачёк маслосъёмника на 3 цилиндре, потому как масла ест машина дофига около 5л на 10000км, свечи стоят непонятные, буду менять скоро. Мотор трясётся, опять же в сравнении с машиной Александра. Так же в сааб мастере посоветовали приехать посмотреть цепи, потому как лязг идёт.
    После замены колпачка и чистки дросселя, масла машина есть меньше не стала как я наблюдал, бензин ест так же много. средний по городу в спокойном темпе без пробок 13л-14л, при езде по быстрее, иногда с тапкой в пол и пробками небольшими 17л, от дома по каду до меги и обратно около 11л. Подкапотное пространство в масле местами, ни разу двигло не мыл, таким купил.
    Самое главное, в мае менял педаль газа, потому как машина вдруг по среди дороги включила чек и не поехала,еле крутила до 3000, в сервисе приговорили педаль, поменял и всё гуд было до конца августа. в августе сев после магазина и заведя на горячую, начали расти обороты как на педаль жму - выключил, включил - горит чек и машина в аварийном режиме еле едит, как в прошлый раз. Клему сбросил и всё норм. Вчера опять та же херня, только заведя на горячую, она начала кашлять,загорелся чек, почти глохнуть, обороты жёстко плавать, и так раза три пока не закрыл её- открыл и тогда уже просто чеки и не едет. клему снял всё гуд.

    Подскажите что смотреть, чистить, диагностировать. Почему ест масло и бенз как танк. Зимой до 20 доходило как то, по пробкам.
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    походу, тут нормальная диагностика нужна, потому что ты сам такой ворох потенциальных косяков перечислил, что тут по одной железке можно год лазить и не найти. :sarc

    с чего начать? посмотреть машину техом плотно. если меняли выхлоп, сильно вряд ли кат оставили - неразумно. если кат убирали - в прошивку лезли. если лезли - все что угодно можно ожидать. :dn
     
  3. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    Хорошо интенесно ещ протестить исправный 9-3 в стоке 210 сил ещё один для сравнения
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    приезжай-потестишь:)
     
  5. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    у тебя автомат?
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    нет:repa
     
  7. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    Жаль но потестить всё равно можно!
     
  8. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    У кого есть ещё какие мысли?
     
  9. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    при таком расходе масла в 5л на 10000км, боюсь маслосъемным колпачком на 3ем цилиндре не обойтись... в сервисе большие оптимисты сидят, а вы им верите, наверное чтоб за работу по съему ГБЦ содрать. Копать надо глубже, двигателю скорей всего пришел харёк...
     
  10. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    Не хотелось бы конечно на таком пробеге уже двигло менять
     
  11. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    вскрытие покажет, а вообще советую померить компрессию на всех котлах, это недорого и не сложно...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Можно сделать движку в идеал на ковке и потом затюниться на stage 3-8 :) Так что не расстраивайся. Бюджет (Мы недавно другу делали - 45к вышло все с запчастями, работа - сами)
     
  13. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    А с работой бы вышло? У меня даже при всём желании негде разбирать
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Работали сами, руками, без спец. инструмента. 2-а набора Ombra на 94 и 82 предмета + динамометрический ключ на 3/8 и 1/4 Force и угломер Force :) Ах, да, маркер который по масляным поверхостям пишет еще. Тока за ГБЦ отадли 3к шлифовка+притирка+замена колпачков.
     
  15. melkiy.by/

    melkiy.by/ Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Беларусь Пинск
    Авто:
    9-3ss 2.0T АКПП
    Антон привет.
    еще раз повторюсь, мое мнение таково, что предыдущие хазяева душили машину по полной и скорее всего там турбе не так легко, как сказали на саабмастере.
    первое, что очень меня удивило так это расплавленный патрубок перелива на бачке ОЖ. это как нужно раскочегарить турбину, что б расплавить пластик. возможно ездили без защитного экрана турбины...
    второе.очень сильно замасленный патрубок от интеркулера к дресселю, это говорит о том что турбина нормально кушает масло.
    третье. вакуумный насос тоже весь в масле. нужно смотреть клапан вентиляции КГ и дальше, по регламенту работ по устранению тещи вакуумника.
    если жрет много масла, думаю что первая часть его тупо выливается вторая часть просто сгарает через впуск от турбины.
    выхлоп не вонючий как без ката. скороее всего что он там еще есть и в плачевном состоянии. дай 5 литров масла пропустить.
    сильная вибрация двигателя при том, что цепи менялись 70 тысч назад, ерунда какая то. либо хреново установили цепи по менткам балагсирных валов, либо обломался уже башмак и перескочила цепь.
    как то так. это лишь то что видно заглянув под капот.
    мои соображения что делать с автосом без кап вложений.
    1 дымо генератор + опресовка
    2 клапан вентиляции КГ и вытекающие работы.
    3 демонтаж катализатора (если он там есть, могу ошибаться)
    4 промывка интеркулера
    5 чательная проверка техом
    6 на всякий случай МАФ помыть, для успокоения души)))
    ...этим авто не стоит заниматься на сервисе очень дорого будет стоить привести его в порядок, поиск неисправностей займет много нормачасов. ищи человека который плотно занимается саабами.
    COM, не знаю где он в минске или в питере бывает. Тим9000 вроде тоже занимается саабами, у него точно есть дымогенератор.
    ты если что звони, приезжай. например клапан вентиляции в своей машине менял сам. поможем чем сможем.
    как сказал mr.Antonio выглядит его автос агрессивнее чем он может ехать )
     
  16. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    Новый виток событий. Сегодня купил блютус адаптер ELM 327, он мне сосчитал ошибку P0638 как понял это ошибка положения дроссельной заслонки. В этот же день в очередной раз выскачила ошибка двигателя и машина не едет быстро,снял ошибку как обычно отсоединением клеммы. перед этим я не заводя двигатель а только включив зажигание нажимал педаль газа. после этого завёл и машина как в прошлы раз начала крутить обороты. тут думаю и зацепка!!!
     
  17. VoVsaN [98] Rus

    VoVsaN [98] Rus Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO, 2005г, 2.0T, 210 л.с. AT
    Надеюсь неисправность ты нашел и устранил на сей день. Готов встретится, сам недавно купил, вроде едет, а вроде и нет пока еще не понимаю, такое ощущение что стала тупее. Интересно сравнить аппараты.
     
  18. mr.Antonio

    mr.Antonio Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г
    Если честно то всё сделано кроме замены самого дроселя.На эту тему париться перестал,кажется что загнался. Но встретиться можно, живу на гражданке, если что звони 997-64-42 Антон
     
  19. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    207 мотор на ковке не поедет, точнее не долго
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да что ты? В маптюн идиоты сидят...Я тоже идиот, видимо. И Тимофей - критин полный...
     
    d.rbkv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)