Задался вопросом, авто 9-5 аэро 2008 согласно схемы из вис должно быть 2 обратных клапана идущих от клапана проветривания (номер 14 на схеме) и еще около магнитного клапана турбины (номер 18) должен быть тройничек. На предыдущей машине 2003 года все это было, сейчас на вейдере нету ни обратного клапана ни магистрали ни тройничка. Так и должно быть или кто-то уже пошаманил до меня и удалил все это.
должен стоять один одноходовой клапан в трубке от электромагнитного клапана и до дроссельной заслонки! на впуск(до турбины) идет шланг напрямую от адсорбера и клапан там не нужен. хотя тройник помоему должен быть...
что-то совсем запутался, сверху схему из виса приложил, судя по ней после клапана проветривания стоит тройник, от него 2 магистрали с 2 клапанами обратными, одна к дросселю (подключается сзади него) вторая на магнитный клапан турбины, там снова через тройник один выход в магнитный клапан, второй куда-то в турбину, так вот на вейдере вот этой второй магистрали нету.
Вопрос должен ли быть второй обратный клапан с магистралью от клапана пррветривания к магнитному. Схема из виса как я понял на авто после 2005 года