Добрового времени суток. Хочу поменять передние амортизаторы, первые которые ставил были Monroe, ощущения средние, проехав тысяч 25 умерли. После поставил SACHS, держали хорошо, стыки не любят, средняя собранность, средняя жесткость. Проехали тысяч 70000, и в принципе до сих пор сухие, и не стучат, но усталость уже чувствуется. Смотрю в сторону Bistein b4 и b6 sport. Хочется b6, но ценник естественно заряжен, по отзывам все в восторге. Просто интересно, кто еще что ставил, и выслушать мнение действительно ли так хороши b6. Помню когда только Koyaba exel-g тогда все тоже ахали и охали, а сейчас плюются. Кстати мнение о Koyaba тоже очень интересно.
привет,тоже интересует данная тема. стояли раньше сакс,на них проехал тыщ 50 наверное,когда встал вопрос о замене,захотелось чего по-жестче,взял кони спорт.Разницы большой не заметил, но умерли кони за 15 тысяч(про каябы не в курсе. теперь вот про бильштайн думаю... посоветуйте стоит ли брать?сколько проживут?б6 спорт или спринт?в цене между ними разница не значительная...а вообще,дорого,конечно,но для любимого сааба то ничего не жалко)) и есть еще комплект пружин кони спорт -40mm,собираюсь поставить их на новые стойки.хочу добиться некой спортивности,а то качает в поворотах( тут возникают ещё вопросы,критично ли оставить сзади живые ещё сток стойки?хотя бы временно?стоит ли заменить что-то ещё в связи с такими обновлениями?
Ребята с департамента сказали в сторону б6 даже не смотреть, ибо очень жестко, максимум б4. Остановил свой выбор на каябе, благо exel g на l200 уже отходили очень много, в очень жестких условиях, ими доволен.
B6 без вариантов ребята с департамента не в теме каяба- кафно ... типо того что ты ставил есл че сам Б6 пользую на 9-3 ... весчь.
каяба гумно из Китая, ставь кони, либо Б6, остальное мертвому при парке... заказывай в европе, дешевле на процентов 30-40, подождешь 20-30 дней не помрешь
у меня на 900том SE стоят koni sport с возможностью регулировки,а пружины оригинальные.пока проехал на них немного,так что про долговечность сказать ничего не могу.отрегулировал на жесткость,так что на скорости самолет ведет себя очень даже хорошо,но на медленной скорости по бугристой дороге немного жестковато.В целом я доволен.
использовал год кони, очень радостные впечатления., на трассе вообще изумительно, на медленной скорости по неровной дороге вообще гуд, ездил на речку, в машине 4 человека были, ехал 20-30 км.ч, ни разу не задел юбкой, сзади ехала мазда3, так они вообще еле доехали, постоянно цепляли. а вот на 9000 поставил, как то не так ощущения ((( видимо кузов такой перевалочный.
обещал рецензию, придется писать) итак,поставил b8 все по кругу, пружины кони спорт -40мм, и низкую резину,215 40 17 стало жестко,совсем жестко) приходится гораздо внимательней следить за ямами,все,даже самые маленькие объезжаю от греха) на хорошей же дороге - просто шикарно. зад не сносит,машина кажется вообще не кренится в поворотах, спокойно прохожу под сотню,где раньше на 80 уже стремно было!)короче супер,одна проблема - дорог хороших нет( мне очень нравится,несмотря ни на что,а вот девушка говорит - укачивать стало)
тоже, купил на "партсофсааб" комплект бильштайнов Б6 (шли полтора месяца - две недели их отправляли англичане и месяц валялись на таможне) - поставил, с стандартными пружинами вполне приемлимый комфорт, не излишне жесткие. Резина 215-45-р17